Способность анализа мыслеформ

for_redactor_angeles38Способность анализа мыслеформ

Ведущий: Я приветствую Иерархию Времени и хочу изучить тему «Наработка способностей анализа мышления входящих мыслеформ».
Силы: Мы приветствуем тебя. Мы Иерархия Времени. Эта тема, действительно, очень важна, очень злободневна, поскольку на сегодняшний день именно мыслеформы, мыслеконструкции человеческого сознания создают то торможение, то препятствие в движении вперед к просветлению, к системе новых взглядов, к развитию. Это торможение, этот процесс происходит на основе созданных величин пространственных категорий, собственно, пространства, его энергетики, его вибраций.
Эти процессы идут постоянно, идут в определенном ключе, в определенных наклонениях. Эти процессы уже признаны ненужными, устаревшими, имеющими вредное влияние на процессы развития той и другой системы. И деструктивная и конструктивная система испытывает от этих инертных состояний, от этого формирования мыслеформ очень большие проблемы с точки зрения их развития, построения новых конструкций пространства.
Создав достаточно массовые системы потребления, состояния уверенности в движении своей карьеры, жизни в определенном ключе, понимании, у большинства населения планеты Земля, цивилизации, которые создавали этот контент, этот сценарий, не задумывались о том, к чему он может привести, какое состояние будет необходимо для его разворота. Это состояние называется состоянием крайних деструктивных значений, которые, по сути, даже не применялись в системе ближайших временных промежутков.
Следовательно, чтобы развернуть человечество в состояние развития, в состояние того и другого опыта, движения вперед этого опыта, его прогрессирования, необходимо понимать, что сами по себе мыслеконструкции, уровень мышления человека сформирован на таком уровне, на таких взаимодействиях, которые не позволяют на сегодняшний день пребывать человеку в пространстве нового типа, а уж тем более в пространстве 4D.
Это означает, что само по себе мышление, по сути, на 95-96% базируется на старых категориях, на привнесенных значениях, и даже те вибрации, которые входят в сознание и привносят значения 4D, значения нового мира, нового пространства и не создают основ для нового восприятия пространства, а создают лишь искажения, попытки, формы сопричастия с новым состоянием развития, которое переливается в некие практики, состояния растождествления, но не более.
Эти процессы, по сути, являются попытками Высшего Я вывести наблюдателя из состояния старого и привести его в состояние новых категорий. Для того, чтобы вывести из состояния старого, необходимо полностью зачистить наблюдателя от всех памятных значений, от состояния нахождения его в пространстве, от социума и т.д., что естественно невозможно, поскольку сценарный план и состояния коллективного сознания остаются незыблемыми, как и иллюзия наблюдения. Следовательно, грубое вмешательство, тотальные резекции невозможны с точки зрения тех состояний, которые на сегодняшний день требуют изменения, вмешательства.
Получается, что человек, у которого есть сформированное мышление, сформированные построения взглядов, мыслей по отношению к пространству является заложником того состояния, в котором он присутствовал в течение жизни, которое он накопил как свои категории, как свои взгляды, памятные значения, убеждения, понятия, знания. Эти состояния являются для него основой восприятия будущего, неким фундаментом, в который очень сложно вложить новое, вложить состояние изменения, состояние разворота или растождествления со всеми коэффициентами пространства.
Учительская система на сегодняшний день дает лоскутные представления о развороте, о растождествлении пространственных категорий с нашей точки зрения, поскольку они не дают человеку, который находится в фазе развития, который ищет себя в новом пространстве, не дают представлений о тотальном развороте. Прежде всего, в этом развороте должны участвовать не только растождествление с представлениями о зависимости, его страхов, его привязанностей, его состояний сопричастия с пространственными категориями, предметами, связями, социумом, а самое главное это и эмоциональные конструкции, и, прежде всего, мыслеформы, которые создают у человека убежденность в его правоте, в его взглядах, в его позиции наблюдателя.
Эта позиция наблюдателя создается программными продуктами, которые, по сути, не управляются Высшими Я, и очень слабо корректируются Высшим Я, поскольку сам путь, само соведение, сам опыт направляется в те зоны, в те соответствия, которые допустимы контрактом Души, необходимым опытом. Поскольку все пространство насыщено деструктивными элементами с точки зрения крупных городов, скопления населения в определенных местах, в развитых странах, то и позиция человека становится прижатой к крайним левым взглядам, к крайне деструктивным соотношениям по отношению к его сознанию, к его позициям. Это состояние устраивает деструктивную систему, поскольку это ее конструкция, это ее цивилизации, это ее формы развития. Но сам человек является не результатом работы деструктивных систем, он, прежде всего, является творением Абсолюта, существом, обладающим разумом, который определяет состояние схождения Души, Монады и Высшего Я.
В этой ситуации Высшее Я выглядит как песчинка в огромном океане по отношению к потенциалу этих двух мощных разумов. Поэтому состояние невмешательства Души или Монады не означает, что человек должен находиться в крайней левой позиции. Следовательно, на сегодняшний день необходимо понимать, в том числе и Учительской системе, что само по себе построение мыслеформирования, мышление и есть первопричина отставания человечества от того развития, от той системы понимания необходимости создания нового пространства, вхождения в пространство 4D.
Это непонимание и есть не только влияние самого Архитектора, Главного Определителя, это, прежде всего, влияние цивилизаций, которые не только не хотят разбирать это пространство, но и еще пытаются его сохранить с точки зрения проведения своих опытов, экспериментов, хотя на сегодняшний день даже у них интерес начинает стремительно теряться, поскольку они видят бесперспективность направлений любого движения вперед, любого движения прогресса, даже техногенного, поскольку все техногенные привнесения в результирующем факторе дают только отброс назад, только отскок развития.
Сотовая связь, интернет, техногенные конструкции, которые обеспечивают коммуникации, телевидение и т.д. дали человечеству только изолированность, только состояние деградации, только состояние вхождения в иллюзорные вторичные миры, в которые он начинает верить, в которые человек начинает проникать как в состояние проникновения в игру, в фильм или другую иллюзорную конструкцию.
Сам по себе человек перестает быть личностью, размывается как некая конструкция наблюдения, начинает ориентироваться на привнесенные значения. В этом моменте он начинает не представлять интереса для вышестоящей системы. И вышестоящая система не видит перспективы развития таких наблюдателей, поскольку такие системы можно создать достаточно легко в фантомных мирах и отработать их как опыт.
Сам по себе человек призван ощущать пространство, призван взаимодействовать с другими наблюдателями на уровне непосредственного контакта, на уровне обмена знаниями, опытом и самое главное, чтобы он взаимодействовал в этой среде, в этом социуме с точки зрения развития общества, развития знаний в этом обществе это взаимодействие было понятно, было прозрачно, было представлено с точки зрения внутреннего побуждения.
На сегодняшний день этого взаимодействия нет, все коэффициенты развития привносятся как бы сверху, ниоткуда, которые берутся, исходя из научных открытий, исходя из необходимости создавать финансовые потоки, какие-то экономические конструкции, которые, по сути, являются такими же деградирующими, как и само общество. Поэтому наблюдая со стороны, наблюдая за работой Учительской системы, за попытками цивилизаций развернуть или скорректировать сценарный план, мы, как Иерархия Времени, прежде всего, обращаем внимание на способность человека анализировать свои мыслепотоки, как состояние тормозящего момента , как функцию, которая тормозит его развитие, которая обязывает его возвращаться в пространство прошлого, как программу, которая не может изменить свой контент, свои алгоритмы по отношению к состоянию настоящего и будущего.
Эта невозможность диктуется, прежде всего, строением самой программы, строением самого Высшего Я, его отсутствием осознанности по отношению к пространству событийности. Конечно, это сделано для опыта. Этот опыт был, безусловно, интересен, но в сегодняшнем моменте, когда человечество стоит на переходном периоде, это становится недопустимым, тормозящим фактором, который играет основную роль по отношению к будущему.
Сама по себе мыслеформа не только подлежит анализу, но подлежит изменению с точки зрения определенных способностей, навыков. Эти навыки необходимо нарабатывать, создавать. Создавать с точки зрения не только способностей, практик, обыденного восприятия действительности. Эти навыки необходимо формировать, как некое свойство человека каждодневного сопричастия с пространством, как дыхание, поведение, движение его организма, как потребность в еде, воздухе, в состоянии функциональных потребностей организма.
Эти навыки необходимо создавать с точки зрения и практик и внедрения знаний, и понимания человеком его окружающего пространства. Если этих навыков не будет, если эти навыки не создать достаточно быстро, то и не будет качественного разворота, поскольку как ни растождествляй человека с пространством, как ни заставляй его трансформировать свои взгляды, убеждения по отношению к старым категориям, сама по себе мыслеформа не измениться, она будет такой же и формироваться из одних и тех же источников, которые, так или иначе, будут разворачивать человека обратно и постоянно приводить его в старую позицию, в старые состояния.
Это необходимо не только понимать Учительской системе, но и, прежде всего, понимать цивилизациям, которые стоят на грани потери энергетического баланса, поскольку такое состояние системы приведет только к аннулированию этой системы с точки зрения развития, опыта. Никто не будет заниматься сценарием крайних деструктивных позиций, сценарием вытаскивания энергетических состояний через войны, через другие деструктивные события, поскольку это не нужно ни общей системе, ни вышестоящей системе, это просто не интересно.
Следовательно, цивилизации, которые вложили сюда огромные усилия, просто потеряют этот потенциал, и он будет аннулирован с точки зрения их опыта, их энергетического состояния. Но, к сожалению, этого понимания нет ни у Главного Определителя, ни у Архитектора, поскольку они считают, что могут выстроить собственные конструкции, могут выстроить собственные пространства. Но в этом случае отойдут Души, и они не будут получать опыт в одном пространстве Архитектора. Это тоже необходимо понимать. Этот создавшийся тупик необходимо разрешать немедленно с точки зрения привнесения в человечество способности анализировать мыслеконструкции, либо внедрить в программу Высшего Я программу самоанализа, которая будет директивно спущена на наблюдателей, в чем мы очень сомневаемся, поскольку за последние несколько тысяч лет мы наблюдали разные картины, с разными состояниями человечества, и ни в одном случае, ни Главный Определитель, ни Архитектор не позаботились о программном обеспечении нижнего уровня наблюдателя.
С этой точки зрения состояние сегодняшнего пространства, как мы уже говорили, требует от наблюдателя анализа мышления, анализа состояния, анализа действительности. Эта действительность является не только настоящим, но еще и частью будущего, которое человек должен понимать. Это понимание должно складываться у него ни из входящих значений, ни из состояния настоящего сейчас, а из проспекции, из взгляда в будущее.
Этот взгляд в будущее раньше был сформирован у большинства цивилизаций человеческого типа. Люди смотрели вперед с надеждой, с ожиданиями, с чаяниями, верили в состояние гармонии, благоденствия и т.д. Это движение вперед с помощью осознанности, мыслеформ создавало у них определенные убеждения в том, что пространство вокруг них будет складываться соответствующим образом. На сегодняшний день люди от будущего ожидают только категорий деструктивного типа, только значений, которые связывают их с пространством. Это деньги, это власть, это зависимость от социума, от общения, от семейных связей.
Эти ожидания превращаются в страхи. Страх привязывает их к пространству, и обязывает только совершать отрицательный энергообмен с цивилизациями, которые создавали это пространство. Следовательно, такой тип мышления, такая зависимость, по сути, превратила человека в дойную корову, которая обязана платить за то, к чему ее привязали, обязана платить своей энергетикой, своим состоянием здоровья, своим внутренним статусом, своим внутренним состоянием и категориями мышления.
Поэтому сам по себе порочный круг уже сложно разорвать с точки зрения логики, его можно разорвать только через трансформацию мышления, мыслеформ. Поэтому мы начинаем цикл занятий, цикл создания пространственно-временных категорий в сознании человека, которые будут позволять наблюдателю, человеку создавать определенный режим анализа мыслеконструкций, мышления с точки зрения их полезности по отношению к развитию, к будущему, к опыту.
Сегодня мы хотели вкратце рассказать, что такое будущее с точки зрения необходимости, создания определенной позиции по отношению к человеку развития, к человеку, который хочет идти вперед, уже проснулся, не спит, не просто смотрит в пространство и переживает собственную жизнь в виде разочарований, в виде удовлетворения, удовольствий. Понимание будущего пространства, прежде всего, складывается из трех основных категорий.
Первая категория — это состояние переходного периода из прошлого в будущее. Человек всегда трансформирует себя со старым багажом, со старыми понятиями. Он не представляет себя в будущем без того, что он уже накопил , что он уже есть, в чем он состоит, из чего состоит его пространство, что он имеет в иллюзии сознания.
Со стороны это выглядит как некая накопительная система. Если представить поле сознания человека со стороны седьмой, восьмой мерности, то это плоскость, в которой находятся очаги зависимости, на которые осознанность ориентируется, как на некие пространственные ориентиры, на координаты. Если человека сравнить с пространственными ориентирами, то вокруг него находится комната, в которой находятся предметы и шкафы, стулья, лампочки, ковры и т.д. Точно также сверху видно насколько осознанность ориентируется на его зависимости, на его привязки к пространству. Это такая же комната, только вместо столов, стульев, ковров и лампочек находятся категории связи с детьми, с работой, с деньгами, с материальным состоянием, зависимостями от удовольствий и т.д.
Все эти состояния, так или иначе, связывают осознанность, подсознание в состояние формирования будущего мышления. Эти связи, эта зависимость формируется пространством, которое выстраивают цивилизации, и они выстраивают их только с точки зрения энергообмена, того сценарного плана, который необходимо поддерживать, как иллюзорную конструкцию политического состояния государства, внешнего пространства, некоего нахождения наблюдателя в этом пространстве. С точки зрения логики с одной стороны это правильно, с другой стороны это приводит к отрицательным результатам, которые не только ограничивают, но еще и начинают двигать человека в обратном направлении, хотя суть деградации, сама суть движения назад признается Архитектором, как некое полезное состояние развития его собственной системы.
Но на самом деле по программе общего развития, общего сценарного плана, который согласован с Советом Душ, это состояние не должно представляться как стабильное, как кратковременное, как некие моменты разворота исторических периодов. Поэтому на сегодняшний момент состояние взгляда человека в будущее сформировано, прежде всего, его привязками и соответствиями, зависимостями от пространства. Если человек это понимает , то он должен разорвать эти зависимости с точки зрения его знаний, его анализа по отношению к его категориям, к его состоянию.
Это очень сложно сделать даже человеку просвещенному, человеку, который постоянно получает эти знания, который находится в состоянии эзотерического изучения. Даже таким людям очень тяжело понять, что их связывает с пространством, поскольку связи, как путы, окутывают их не на уровни осознанности, а на уровне подсознания, на уровне Высшего Я. Поэтому это первая категория, по которой человек воспринимает пространство настоящего и будущего. Необходима трансформация через знания, через осознанность, через систему собственных убеждений, взглядов.
Вторым функционалом, который создает состояние будущего, является исходящий вектор, который влияет на состояние сценарного плана, который определяет Высшее Я как те необходимые значения , которые формируют общее пространство, которые формируют коллективный разум. Эти знания также достаточно инертны и сформированы необходимым движением и состоянием человека в социуме, в его семье, его нахождением на работе, в бизнесе, в пространстве событийности. Эти процессы также сформированы, также скооперированы, также находятся в состоянии зависимости друг от друга.
Человек также должен понимать, что его нахождение в состоянии члена социума, в состоянии активного члена общества требует от него выполнения каких-то обязанностей, каких событий, взаимодействий, которые, так или иначе, приводят его к каждодневным линейным событиям, к каждодневному обеспечению собственной жизнедеятельности в виде походов в магазин, работы, ухода за детьми, встречи с людьми и т.д.
Все эти внешние оболочечные события несут за собой в большей степени сохранность сценария, чем коэффициенты развития. Это тоже необходимо понимать, поскольку сам по себе оболочечный линейный иллюзорный сценарий больше всего играет роль сохранения иллюзорного статуса всего коллективного разума, чем развитие человека. Поэтому человек должен понимать, если он находится в стадии развития, в стадии посвящения в новый уровень, в состояние перехода, что оболочечные сценарные планы, линейные планы в большей степени притягивают его к пространству, чем создают условия для развития. И он должен понимать, что от этого оболочечного сценария необходимо отходить, трансформировать его, растождествляться, и создавать у себя новую иллюзию восприятия, которая становится независимой от общества, от обязанностей, от каждодневного труда, который привносит в него только состояние иллюзорного плана зависимости от пространства. Это также необходимо понимать, поскольку коллективные взаимодействия человека развития, человека переходного состояния привнесут в него только обратный результат, деградацию и его привязку к пространству.
Этот человек должен искать себе подобных, связываться с ними, и объединяться с ними с точки зрения формирования коллективного сознания по отношению к переходному периоду, и об этом вам очень часто говорили Учителя.
Третий параметр, последний – это состояние его сопричастия с Душой, с моделями необходимого качественного состояния с будущим. Это состояние его эмоциональных конструкций, его настроя, его нахождения в настоящем сейчас. Формированием эмоциональных конструкций, чувственных конструкций, этим прежде всего, занимается Высшее Я, как некая оболочка, расцветка событийности. С одной стороны у некоторых Высших Я накоплен большой опыт этой работы, у некоторых Высших Я это делается на автомате по отношению к среднестатистическому состоянию соседних наблюдателей.
Они накладывают эти эмоциональные состояния в категориях инертности, в категориях автоматизма, не задумываясь над тем, что это очень важное состояние человека в будущем. Если человек задумывается над тем, в каком эмоциональном статусе он находится, насколько он находится в приподнятом состоянии, насколько он радостен, счастлив, насколько он может представить себя в будущем в таком состоянии, то и состояние человека начнет меняться. Состояние будущего необходимо расценивать в состоянии гармонии, радости, внутренней силы, приподнятого настроения, согласованного соведения тела и сознания.
Это состояние позволит человеку преодолевать необходимые трансформативные значения с точки зрения легкости, проходимости. Если Высшее Я накладывает эмоции грустные, депрессивные, или равнодушие, или эмоции отторжения, растождествления, которые больше обязывают человека к отрицательному энергообмену, то это также надо анализировать и осознавать, как осознавать собственные мысли, собственные мыслеконструкции.
Поэтому эмоциональные составляющие, состояние схождения с Душой, чувствование Души и чувствование правильного пути является на сегодняшний день главным с точки зрения поиска правильного вектора, конструкций. Если человек понимает, что главное для него находится в статусе благости, свободы, независимости, счастья, радости, то этот статус начинает и обязывать его создавать совершенно другие события, другую действительность, другие категории соотношения с пространством. Об этом тоже говорилось не раз, но три столпа восприятия будущего являются основой трансформативного качественного формирования нового сознания. Это необходимо понимать всем наблюдателям.
На этом мы хотели бы сегодня остановиться, и поблагодарить контактера за то, что он поднял такую важную и злободневную тему и для Учительской системы, и для всех цивилизаций, которые на сегодняшний день находятся в состоянии переходного периода, в состоянии трансформирования своих наблюдателей. Задавай вопросы.
В: Спасибо. Я хотел уточнить про эмоционально-чувственные конструкции. На какую роль сейчас Душа накладывает или имеет возможность изменять состояние наблюдателя, она же может привносить в его состояние счастье или радость, либо она не привносит, поскольку она находится как бы в неправильном пространстве, тут есть какая-то зависимость?
С: С точки зрения Души тот опыт, который проходит среднестатистический наблюдатель, который проживает опыт перехода (мы говорим сейчас только об этих наблюдателях, а не о тех, которые остаются в пространстве 3D) , прежде всего, она определяет его как тревожное состояние, как состояние озабоченности, как состояние поиска, как состояние попытки движения вперед. Это потенцирование не содержит, как правило, коэффициентов радости и счастья, поскольку, если их подавать, то человек будет уверен, что он находится на правильном пути, поэтому сомнения, разочарование, иногда депрессия, иногда внутренние сомнения, противоречия – это и есть состояние, которое подает Душа, как поиск, как состояние попытки потенцирования движения вперед.
Это на сегодняшний день основная эмоциональная нагрузка, которая происходит от Души.
В: Понятно. А Высшее Я на сегодняшний день как-то сочетает коэффициенты развития и состояние эмоционального статуса?
С: С точки зрения нашей системы практически нет. Оно двигает человека, пытаясь собрать по заказу Души некоторые события, которые выглядят как практики, поездки на места энергетических возможностей, как соединение человека с другими людьми, которые привносят в него знания, как ориентиры на информационное пространство, которое привносит новые состояния, новые идеи, убеждения. Это работа Высшего Я, которое, так или иначе, выполняется, но очень и очень медленно.
В: Спасибо большое за информацию, спасибо за урок.
С: Спасибо тебе.

Высшие Силы — Иерархия Времени
Контактер — Софоос
Ведущий — Софоос

(25.08.2015)

 

Добавить комментарий