ТАНИТ о чистой воде,вегетарианстве, сыроедении, пранопитании

NPjy--f77_c

— Мы есть то, что мы едим. Наше сознание очень сильно с этим связано. То, что мы едим – определяет, как мы реагируем, что мы излучаем. Поэтому я не только рекомендую, я настаиваю. И не только на вегетарианское: нужно дать себе возможность перевести свой организм на чистую воду, а это значит – изменить свое сознание. Чистая вода – это сыроедение, это та структурированная вода, которую вы получаете из фруктов, и это естественная форма питания для человека. Тогда наши вибрации не загрязняются, тогда нет мусора. Живая еда – это сырая еда. Для меня, еда – это медитация, наслаждение, и исследование.

К сыроедению я пришла не сразу. Это естественный результат практики, это естественный результат изменения качества сознания, возвращение к изначальному сознанию, это естественный результат глубоких инсайтов и медитаций. И это с необходимостью начинает вас питать, то есть питать ваше сознание.

Конечно, живя в городе, бывает сложно найти живую, и тем более чистую пищу: даже в живой пище может быть множество пестицидов. Но организму гораздо легче справиться с пестицидами, чем с энергиями, которые получают люди от мяса, т.к. в случае с мясной пищей – эмоциональное тело взаимодействует с теми эманациями, которые мы получаем, съедая убитое животное. На то, чтобы прожить эти эманации, требуются годы. Мы не можем ничего «переработать» – мы проживаем: когда мы съедаем животное, мы проживаем его жизнь, мы проживаем его смерть. Мы принимаем его карму.

Я всегда говорю людям, которые обращаются с вопросами по поводу еды: для того, чтобы получить право съесть кусок мяса, нужно это животное вырастить, нужно его убить – самой или самому – затем нужно собственноручно его разделать, отрезать от этого животного, которое ты вырастил и полюбил, кусок мяса – приговить и съесть. И я думаю, если кто-то решится выйти за пределы трусости и сделать это честно, у него никогда больше не поднимется рука съесть кого-то. Тогда это честно, тогда это – воздаяние. Гораздо проще купить лежащий на прилавке кусок мяса, чем видеть за этим куском мяса живое существо, глаза этой коровы, которую нужно будет убить. Попробуйте поговорить с той курицей, которую вы хотите съесть! Поговорите с тем барашком, которого вы хотите поставить на свадебный стол. Попробуйте услышать животное… Если вы не сможете после этого убить – останется просто перестать обманывать себя, перестать манипулировать собой, перестать есть животную пищу.

— Танит, расскажите, пожалуйста, как вы сами перешли на вегетарианство, а потом и на сыроедение?

— Сейчас я понимаю, что с самого детства была, уже родилась вегетарианкой. Но так случилось, что родители – естественно, не вегетарианцы – настаивали на том, чтобы я кушала ту еду, которая «нужна», так как я была очень худеньким ребенком. И это было наказанием – еда всегда была для меня связана с наказанием, потому что я не хотела есть мясо, я не хотела есть то, что готовила мама, и я хотела есть не так часто, как меня заставляли. Поэтому большую часть моей жизни еда была связана с насилием – т.к. через насилие со стороны родителей эта еда попадала в меня. Таким образом, я ела мясо. Понятно, что родители делали это из самых лучших побуждений, они хотели, чтобы ребенок был здоровым, совершенно не принимая в расчет тот факт, что ребенка – для меня – это было насилием.

Затем был достаточно долгий неосознанный период в моей жизни – когда я ела мясо, и сама была продуктом этого социума. Потом, когда начался бунт, процесс освобождения – в мясе не было необходимости. Фактически, это было основой моего бунта – выйти из насилия, дать себе возможность быть свободной. И конечно, в первую очередь я отказалась от мяса. Я поняла, что могу дать себе возможность выбирать, что мне кушать.

— Танит, что у вас было первым – отказ от мясной пищи или начало процесса освобождения сознания, начало духовных практик: Мандалы и других?

— Дело в том, что до практики знания Мандалы были другие практики. Начиная с 19 лет я занимаюсь йогой, я внимательно наблюдала за тем, как чувствует себя мой организм, я делала очистительные процедуры. Тем не менее, все это время в моем рационе присутствовало мясо – примерно до 33 лет. В тридцать три года я вошла в период духовного кризиса, и прошла через всестороннее самоочищение и смерть. После этого начался период моего вегетарианства, начались глубокие аскетические практики: длительные голодания, различные очищающие процедуры.

— Сейчас многие вегетарианцы задумываются о том, что перестать есть плоть животных – это лишь первый шаг, а следующим шагом может быть отказ от продуктов бойни, в первую очередь натуральной кожи. А затем может быть отказ от промышленного молока и других продуктов эксплуатации животных, которым сопутствуют страдания. Вы разделяете эту позицию?

— Я для себя решила больше никогда не покупать кожаные изделия, не поддерживать эту индустрию. Я совсем не употребляю молочные продукты, и очень редко мед. Мед – потому, что это воспринимается телом как продукт, который предназначен не тебе: ведь ты берешь его у пчел. У меня есть очень глубокое понимание – это озарение пришло примерно год назад – что когда мы прекращаем есть продукты животного происхождения, наше сознание выходит на новый уровень – растительного сознания. До этого мы присутствуем на уровне животного сознания, и соответственно, имеем все качества животного сознания. Как только мы останавливаемся в потреблении любых продуктов животного происхождения: мяса, молока, меда, кожи и так далее – мы переходим на другое качество вибраций. Мы поднимаемся на более высокий уровень вибраций. После этого у нас есть возможность перейти к уровню кристаллического сознания, когда мы начинаем пить только воду, только кристаллы. Я думаю, что это следующий шаг всего человечества – выход на уровень кристаллического сознания, когда мы больше не будем есть живое, не будем уничтожать растения для того чтобы жить. Я думаю, что это естественная эволюция – не деволюция, в которой мы пребываем, в которой пребывает социум, а эволюция когда мы от животного сознания переходим к растительному, и от растительного поднимаемся к кристаллическому.

У меня было много воспоминаний, связанных с прошлыми жизнями, с тем, кто есть Нефертити, и кто есть Клеопатра. Я знаю эти качества, знаю, что свет и красота Клеопатры связаны с тем, что она не кушала растительную пищу, что она питалась только солнечным светом. И я уверена, что со временем эта мудрость станет достоянием многих людей. Сейчас эта мудрость присутствует во мне, но уровень моего сознания еще не настолько высок, чтобы перейти на кристаллическое питание – только воду. Но я думаю, что это в будущем. Примеры таких переходов уже есть, например известная праноедка Джасмухин. Есть много людей, которые переходят на пранопитание.

Конечно, это вопрос готовности сознания. Поэтому я – приверженец эволюции сознания. Вы меняете свое питание как отклик на эволюцию вашего сознания. И нужно быть очень внимательным и чутким к тому, чего на самом деле желает ваше тело, исследовать это состояние. Я думаю, что начинать следует с того, чтобы просто почувствовать тело, а сделать это очень хорошо получается в момент отказа от пищи, в момент целебных голоданий. Я голодаю каждый восьмой день – обязательно отдыхаю от пищи один день. Иногда, конечно, не удается это сделать – но я стараюсь придерживаться такого графика.

Голод очень помогает почувствовать разницу, и почувствовать те зависимости, которые существуют – психологические зависимости от пищи – и почувствовать, что на самом деле мы кормим не физическое тело, и удовлетворяем потребности не физического тела, а в большей степени тел эмоционального и психического. Обычное питание – это привычка. Так как мы не даем себе любви, не имеем возможность полюбить себя – нам нужна горячая пища, нам нужен этот огонь из горячей пищи. Так как мы не даем возможность своей любви стать свободной, мы присутствуем на уровне любви-потребности, поэтому наша пища – следствие этой зависимости: мы зависимы от того, что мы едим. И эта зависимость не менее сильная, чем психологические зависимости от наркотиков и алкоголя. Когда ты выходишь на сырую еду, ты проходишь через этот период осознания зависимости, и это достаточно глубоко расслабляет тебя, потому что ты становишься независимым не только от приготовленной еды, но и в своих отношениях. Даже не просто независимым, а свободным! Ты становишься независимой, свободной, любящей, ты выходишь на уровень глубокого чувствования мира. Пища помогает изменить сознание.

— Есть такое убеждение у некоторых, что вегетарианство подходит лишь для женщин, а мужчина – «воин» и «добытчик» – должен есть мясо, чтобы быть сильным и добиваться достойной жизни для себя и своей «второй половинки». Что вы думаете по этому поводу?

— Это полное невежество. Одни из самых сильных и сексуальных животных в природе – конь и бык – не являются хищниками, они вегетарианцы, сыроеды, можно сказать. Я знаю, что сексуально более сильные, более свободные – вегетарианцы. У мужчины, который отказывается от животной пищи, появляется возможность исследовать свой секс. Можно прийти к тантрическим, высоко-чувственным отношениям. Я знаю, что мужчина, который ест мясо, не может контролировать процесс семяизвержения: это невозможно, так как над ним преобладает инстинкт. Поэтому, женщины, если вы хотите иметь сильных мужчин, научитесь готовить хорошую вегетарианскую еду, а потом и сырую. Мужчины, если вы хотите быть сильными, быть сексуально осознанными, Мастерами, виртуозами сексуального искусства – то, конечно, отказывайтесь от мяса, иначе инстинкт не даст вам этого сделать, не даст подняться выше.

— Социум – пожалуй, достаточно жесткая система, со своими механизмами борьбы. Есть такое мнение, что вегетарианцы, веганы – слабые, как овощи, как поникшая зелень. Как у вас ощущения, после перехода на вегетарианство, а потом и на сыроедение – есть ли потеря энергии, или наблюдается что-то обратное?

— Сейчас это однозначно full power, состояние источника, присутствие в состоянии Источника. Мой энергетический потенциал очень высок. Но в момент перехода было сложно. Я не скажу, что было очень сложно, потому что я была готова, но естественно, было ощущение холода в теле, когда не хватало огня, была чувство усталости, может быть даже вялости. Но я помогала себе практиками: это были особые типы дыхания, Кали-медитация, медитация «Пробуждение Источника» и другие. Переход длился три месяца и сопровождался активными практиками. В процессе перехода я очень сильно потеряла вес.

Для меня было очень важно остаться в хорошей физической форме, остаться красивой: женщинам очень важно, как ты выглядишь. Если ты ведешь группу, и при этом недостаточно хороша собой – тебе не поверят, поэтому мне нужно оставаться красивой, нужно оставаться молодой. Я искала, я просила помощи своих Учителей. И мне пришли ответы – мне пришла гимнастика Дакини, которая глубоко работает с суставами и мышцами, дает возможность полностью восстановить тело. В эту поездку в Индию я хочу записать эту практику на видео. Я уже представила ее женщинам, многие женщины практикуют ее. Я думаю, это будет очень хорошая поддержка для людей, которые готовы сознательно перейти к новому стилю жизни, к новому типу питания – к живой пище. Нужно, конечно, быть готовым к периоду очищения, трансформации, умирания – но это недолго.

— Получается, для вас процесс перехода был даже периодом творческим, когда вы создавали, формировали новые практики? То есть это не только период вялости и депрессии.

— Конечно. Сознание начинает вибрировать на другом уровне. И сейчас я стараюсь поддерживать эту вибрацию. Это помогает выйти на уровень чувствования, выйти из состояния эмоциональной нестабильности, зависимости. Вы становитесь радостным, счастливым, изобильным, сильным, яростным человеком.

— Если говорить о продуктах, какие вам кажутся самыми тяжелыми, а какие самыми чистыми?

— Я уже давно не делю мир на «хорошо» и «плохо», но по качествам продукта можно сказать что любое мясо, любая убойная пища – тяжелый продукт; для меня это также молоко, и молочные продукты. Хотя нужно слушать свое тело, и если тело говорит о том, что сейчас вам нужен какой-то продукт, нужно принять его как лекарство – в минимальном количестве. То есть, я не являюсь ортодоксом. Если вам снится рыба, когда вы уже давно перешли на сыроедение – значит, вам не хватает какого-то элемента. Вы совершаете пуджу, вы покупаете рыбу – готовите и съедаете ее, если ваше тело и сознание говорит вам, что вам это нужно и вы готовы к этому. Но делаете это из качества достаточности, и делаете это один раз. И это может быть один раз в два-три года, это индивидуально. Это не тотальный запрет. Есть разница – воздерживаться от тяжелой пищи исходя из запрета, или потому, что ваше сознание перешло на другой уровень, из любви..

— Получается, перемены в питании проявляются уже после того, как сознание совершило очередной скачок?

— Они сопутствуют, они происходят совместно – изменение питание и перемена стиля жизни. С другой стороны, если человек хочет изменить стиль жизни, только практиками он этого сделать не сможет. Это должно быть и питание тоже. Интеграция практики, питания и сознания. Тогда мы начинаем вибрировать на другой частоте, мы входим в состояние Единства.

— А какие продукты вам кажутся самыми благоприятными?

— Конечно, это соки – благодаря им, вся наша вода заменяется на структурированную воду. Когда я переходила на сыроедение, это не случилось сразу. Я чувствовала, что мой организм требует другой пищи, и я начала кушать другую пищу, но в моем рационе оставался чай, т.к. он присутствовал в моей жизни восемь лет. Я бесконечно люблю пространство чайной церемонии. Но тем не менее, я почувствовала, что чай и кипяченая вода мешают мне перейти на чистую воду. Я отказалась от чая, я подарила свою чайную доску и чайники своим друзьям, которые еще продолжают пить чай, и начала пить соки. Соки для меня сейчас – возможность восполнить воду в теле. В течение дня я пью много разных свежевыжатых, приготовленных сейчас соков, в зависимости от того, чего требует организм. Также я пью чистую воду, талую воду, и строю свою жизнь таким образом, чтобы посещать источники талой воды, натуральной чистой воды, чтобы «перезаряжать» свое сознание. Я была на Байкале, в Приэльбрусье – земле наших предков – я стараюсь бывать в горах, где текут талые реки. Стараюсь находиться в таких местах подольше, практиковать там, пить воду. Я бесконечно люблю эти районы.

А что касается продуктов для женщин, я рекомендую обязательно масла, причем масла натуральные, как естественную добавку к пище, потому что все гормональные процессы происходят в масляной среде. При переходе на сыроедение очень важно держать тело в тонусе, в «сочности», особенно для женщины. Какое-то время, пока организм не перестроится, может быть ощущение сухости, ощущение холода. Но потом, когда организм наполняется маслом, наполняется Солнцем, все восстанавливается: суставы, тело, грудь, бедра – для женщины это очень важно.

Кроме приема вовнутрь, обязательно делать масляные массажи тела, использовать крема с маслами. Можно использовать аюрведические масла, только надо понимать, что Аюрведа привязана к термически обработанным продуктам. Кунжутное масло удивительно воздействует на организм, но важно найти именно масло холодного отжима. То же самое касается масла виноградных косточек, масла жожоба, авокадо. Вы и кушаете, и наносите на тело эти масла.

— В России довольно холодный климат, что вы порекомендуете начинающим сыроедам, которые зимой постоянно испытывают ощущение холода?

— Можно применять наружно продукты, которые я не рекомендую принимать внутрь: молоко, мед, масло Гхи. И конечно, делать «горячие» дыхательные практики. А еще должен быть переход сознания в состояние любящего присутствия, нужно понимать, что высокая потребность в горячей еде возникает от недостатка любви. Если вы даете себе возможностью почувствовать эту любовь в качестве Любящей – вы восполняете эту нехватку горячей пище, и заменяющие Тепло любящего сердца продукты не нужны.

Станислав Чифранов

Добавить комментарий