Пожилые люди в деревнях до сих пор не доверяют родильным домам и акушерам. Главная причина этого в упрощенности (если так можно выразиться) и обезличенности больничных родов. С точки зрения людей, выросших в традиционной крестьянской семье, роды в роддомах поставлены «на поток»: тот, кто помогал ребенку появиться на свет, остается для него неведом — и это совершенно неправильно. Поэтому . В жизни каждого человека повитуха была в числе самых близких людей, и эта связь не прекращалась до самой смерти. Собственно, миссия повитухи заключалась не столько в принятии родов, сколько в дальнейшем уходе за роженицей и новорожденным. После родов бабка «правила и ладила» роженицу и новорожденного. Считалось, что сорок дней от рождения ребенок находится в переходном состоянии (уйти или остаться в этой жизни), и именно повитуха помогает ему в этот период, защищая от всего, что могло бы навредить. Названия «повитуха», «повивальная бабка», «парилка», «пуповая баба» говорят сами за себя. Она повивает, то есть пеленает ребенка, парит и моет после родов в бане ребенка и роженицу, «правя» его тело, перевязывает пуповину. Все эти действия имели для наших предков ритуальный смысл, им приписывалась очень значительная роль в дальнейшей жизни матери и ребенка. Часто одного присутствия повитухи было достаточно для того, чтобы роды прошли хорошо. Такое знание и умение выделяет повитуху среди остальных деревенских жителей. Профессия повитухи считалась в русских селах одной из самых уважаемых. Ее присутствие на свадьбе считалось хорошим знаком. Свадьба — рождение новой семьи. Так же, как и на роды на свадьбу всегда приглашали повивальную бабку, которая повивала обрядово молодых и благословляла на счастливую жизнь, на достаток в доме и плодородие. Повитуха готовила невесту к брачной ночи: водила в баньку, парила, ладила, купала в особых травах, с приговорами. После таких обрядов дети рождались желанными и здоровыми. Редко когда в деревне было больше одной повитухи, зато уж она пользовалась непререкаемым авторитетом и уважением. Это, в свою очередь, накладывало определенные обязанности на бабку: она не могла отказаться, не пойти на роды — это считалось большим грехом.
В некоторых деревнях существовал обычай рожать первого ребенка Читать далее →
До Потопа люди жили по 900 лет, потому что держали вечный пост. И приказал Бог Ною покинуть ковчег вместе с семейством, всеми скотами, гадами и разойтись по земле, чтобы плодиться и размножаться
Обозреватель «КП» изучил священные тексты и сделал невероятное открытие
Обратимся к родословной первого человека на земле, Адама. В Ветхом Завете черным по белому записано: «всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.»
Сын Адама Сиф прожил 912 лет. Внук Енос — 905. Правнук Каинан – 910. Праправнук Малалеил – 895. Прапраправнук Иаред – 962. Следующий потомок Енох – 365. Мафусаил и вовсе – 969! Рекордсмен-долгожитель планеты. Не зря есть выражение мафусаилов век. Ламех — 777 . Ной – 950.
Путем несложного сложения, деления выясняем: средняя продолжительность жизни патриархов девяти допотопных поколений составляла 912 лет. ( Десятый, Енох, не в счет, он в 365 лет был взят живым на небо. Зато успел породить самого Мафусаила!)
У каждого из этих почтенных отцов семейств были еще сыновья, дочери. Но в родословной упоминаются лишь первенцы по линии Адама. Надо полагать, что и остальные детки жили подолгу.
Странно, что в Ветхом Завете не сказано, сколько прожила прародительница человечества Ева и ее наследницы. Возможно, потому, что была создана из ребра Адама. Простите, феминистки, но из Библии слов не выкинешь. Железный патриархат правил бал до потопа, женщины знали свое место…
ВСЕ ВРУТ КАЛЕНДАРИ?
Но почему, почему так долго жили первые люди?
Помню, ведущий геронтолог страны (специалист по старению), академик РАМН на «Прямой линии» с читателями «Комсомолки» ответил на подобный вопрос емко и авторитетно: «Тогда в Библии месяц считался годом!» Я сидел рядом с академиком, позволил усомниться. «Научно доказанный факт!» — заявил заслуженный деятель науки РФ.
Да уж, против науки не попрешь.
На днях, взявшись за сей библейский детектив, я задал животрепещущий вопрос о мафусаиловом веке еще одному уважаемому геронтологу, генетику, доктору наук. «Библию на разных языках в разные века переписывали, — доходчиво объяснил ученый. — Ошибка перевода была. В оригинале «лунный месяц» стояло, а древний переводчик поставил слово «год». Потом так и пошло. А если пересчитать, то продолжительность жизни была в районе 80 лет, что реально».
Выходит, легендарный Мафусаил на самом деле прожил всего чуть более 80?! Остальные патриархи – и того меньше. Вот что значит всезнающая наука!
Не иначе, бес попутал древнего переводчика. Винца крепкого поднес ему, либо под локоток толкнул ненароком. Внес, лукавый, сумятицу в священную книгу. Ох, уж этот сатана! Сначала под видом змея соблазнил Еву вкусить запретный плод с древа познания добра и зла. За что Господь разгневался на Адама и его легкомысленную супругу, выгнал их из Эдема. Таким образом первые люди и все их потомство, включая нас с вами, лишились жизни вечной, бесконечной, нарушив первоначальный замысел Творца. А потом бес подменил месяц в Библии годом и народ в разных странах уже не одну тыщу лет ломает голову, почему до потопа люди жили по девять веков, а сейчас и до одного лишь единицы со скрипом дотягивают.
Можно спокойно закрывать журналистское расследование.
ПЯТИЛЕТНИЕ ОТЦЫ!
Но обнаружилась одна закавыка. Судя по ветхозаветной летописи, Адам родил Сифа в 130 лет. Если же верить нашим ученым-геронтологам, на самом деле первому отцу планеты тогда одиннадцати годков не стунуло. А ведь до Сифа, на минуточку, он успел произвести на свет аж двух сыновей. Потерял их уже взрослыми. Помните историю, как Каин убил Авеля, сам отправился в изгнание. Только после этой потери Адам и зачал Сифа, между прочим. Чтобы продлить род. Тот подарил Адаму внука Еноса в 105 лет. Делим на 12 . Это что ж, 9 лет не исполнилось молодому родителю? Ну и дела! Еще большая загадка — праправнук Адама Маллелеил. Он стал папашей Иареда в 65. Если следовать научной версии, что допотопный год равнялся нашему месяцу, зачал первенца, когда самому и пяти лет не стукнуло. Самой-то науке не смешно? В допотопные 65, между прочим, и Енох породил самого Мафусаила.
Так что нестыковочка выходит, товарищи ученые, в вашей научной формуле — «год за месяц».
«ЗА РАЗВРАТ, ЗА ПЬЯНСТВО, ЗА ДЕБОШ!»
Потом наступил Вселенский Потоп. Ну, про него, полагаю, все слышали. Господь разгневался на людей за грехи их и порешил всех утопить.
Вопрос на засыпку: за какие конкретно грехи? Думаю, большинство не знает. Читать далее →
Монастырская травница: Не хотите болеть — накопайте себе три корня — лопуха, пырея и одуванчика
Отрывок из интервью с монастырской травницей Еленой Федоровной Зайцевой
Отрывок из интервью с монастырской травницей Еленой Федоровной Зайцевой
Мы бережем картошку, а сорняки выбрасываем. А они бывают ценнее, чем картошка. Никакие сорняки выбрасывать нельзя. Придет день для каждого человека, когда ему будет нужна не картошка, а лечение.
Все сорняки лечат!
Все эти трудноискоренимые сорняки утверждают свою необходимость всему живому на земле.
Я всегда говорю: «Не хотите ничем болеть — накопайте себе три корня — лопуха, пырея и одуванчика». Из этих корней вы сделаете сбор и будете его пить. Я собираю себе 25 корней, но вы не сможете все собрать, достаточно будет и три.
Пырей — это злостный сорняк, который Господь дает нам буквально под ноги для нашего лечения. Нет ни одного огорода, чтобы он не рос. Нет ни одного заболевания, чтобы он не лечил, начиная с глаз и кончая онкологией. Им лечатся все дикие животные, кошки и собаки. Для человека он безценен тем, что восстанавливает нарушенный обмен веществ. Настой и отвар корневищ применяют при водянке, отеках различного происхождения, цистите, недержании мочи, камнях в почках и желчном пузыре, всех заболеваниях легких, почек, хронических бронхитах, болезнях кишечника, сахарном диабете, гипертонии. Корни пырея употребляются как болеутоляющее средство при подагре, ревматизме, люмбаго, различных артритах. Сок и отвар свежего растения можно принимать в течение лета, он хорошо помогает при частичной потере зрения. Корень пырея лечит остеохондроз, дисфункцию яичников у женщин, туберкулез легких, экссудативный диатез, фурункулез. Противопоказаний к его приему никаких нет. Из корней пырея мы мололи муку и пекли хлеб. Он полезнее и вкуснее, чем пшеничный. Из него можно делать каши, кофе. В голодные годы он выручает всех.
Корень одуванчика тоже сорняк. Ранней весной надо собирать листья одуванчика, вымочить их в соленой воде два часа, чтобы ушла горечь, и делать салат. Из его листьев мы варили суп, а корни жарили. Корень одуванчика лечит злокачественную анемию, рак желудка и печени, воспаление лимфатических узлов, диатез, деформирующий артроз, артрит, остеохондроз, все суставы. Осенью, если вы увидите одуванчик, который не цвел и не отдал все силы цветению, выкапывайте его.
Лопух-«академик»
Однажды я читала лекцию и сказала: «Есть такой академик, который лечит все заболевания. Сидит в земле академик-лопух и ждет, когда его человек возьмет и будет им лечиться». Сейчас люди почти все больны. Рак просто косит людей. А лопух лечит все онкологические заболевания. Лечит сахарный диабет, бронхит, гайморит, ревматизм, подагру, артрит, остеохондроз, перелом костей, межпозвоночные грыжи, атеросклероз, заболевания уха, хроническую коронарную недостаточность. Лопух лечит гепатит! В Москве много людей, особенно мужчин, болеют гепатитом. Даже стойкий гепатит С вылечивается лопухом без следа. Через два-три месяца лечения нет никакого гепатита. Корень лопуха лечит опухоли печени и даже цирроз печени! Лечит холецистит, болезни почек, дробит камни в почках и желчном пузыре. Он лечит все кожные заболевания: ожоги, пролежни, экземы, трофические язвы, выпадение волос, гнойные раны, псориаз, красную волчанку и так далее. Никто из кожников не может лечить все кожные заболевания, а он может! Во время эпидемии гриппа люди бегут к врачам, те назначают антибиотики. А корень лопуха лечит грипп, снимает температуру. В войну у нас не было обуви. Уже морозы, а мы все ходим босиком. Порой простывали, поднималась температура. Мама даст нам корень лопуха и цветки липы, тепло нас укутает. Мы пропотеем, и никакой температуры у нас нет. Корень лопуха лечит паралич! Никто никогда паралич не лечил. А он лечит. Мы из этих корней пекли хлеб, варили каши, делали заправки. Из молодых листьев лопуха готовили суп и салаты. Сам корень жарили, пекли, делали из него кофе. Когда меня в гостях угощают кофе, я пью и думаю: разве это кофе! Кофе надо делать из корней цикория, лопуха и пырея. Мама готовила такой кофе — он был просто безподобным!
В моей практике был случай: я лечила одного батюшку в Сергиевом Посаде, у которого были большие грыжи позвоночника. Ему должны были делать операцию медицинские светила в Москве. Я сказала ему: «Пусть ваши светила один месяц подождут». Он пил настойку корней, через месяц я его увидела: от машины идет ко мне свободно и говорит: «У меня нет никаких грыж!»
Правило заваривания корней
Самые ценные корни — ранней весной, но их можно копать и осенью.
Лопух — двухгодичное растение. Следует выкапывать одногодичный лопух, у которого молодые листья — этот корень очень сильный. А лопух с сухими листьями и репьями уже безполезен, он отдал всю силу цветению. У него можно собрать репьи, настоять и полоскать больные зубы — снимет боль. Корни выкопать, вымыть, просушить. Корень лопуха толстый, поэтому его надо порезать. Одну столовую ложку сухих измельченных корней залить двумя стаканами кипятка. Кипятить десять минут. Два часа настоять. Процедить и пить по полстакана три раза в день за 10-15 минут до еды. Когда вы пьете лечебный настой до еды, кровь его сразу впитывает и разносит по всему организму. Можно пить сбор корней лопуха, пырея и одуванчика в равных пропорциях или по одному корню: неделю — лопух, неделю — одуванчик, неделю — пырей. Читать далее →
Однажды Парвати спросила Господа Шиву: — О всеблагой Махадэва! Расскажи, что такое божественная дисциплина с помощью которой возможно преодолеть свою ограниченную человеческую природу и стать дэватой? — Я рад, что ты спросила меня об этом, моя ясноокая супруга! Эта божественная дисциплина состоит из пяти ниям и пяти ям. Воистину, каждый может обрести Мою защиту следуя особому поведению, установленному Мной. Сейчас я объясню тебе пять ниям. Это – шауча, сантоша, тапасья, свадхьяя и ишвара-пранидхана. — Божественный, расскажи о каждом предписании отдельно, прошу, — попросила Парвати, почтительно склонившись перед Господом.
— Шауча означает хранить чистоту тела, ума и речи. Эти три – чистота тела, ума и речи – настолько взаимосвязаны, что, даже если следовать одному аспекту из этих трех с рвением и энтузиазмом, это непременно поможет в развитии двух других. Плод чистоты, который Я дарую человеку, является истинное уединение.
Сантоша означает удовлетворенность, настоящую удовлетворенность. Она противоположна жадности, желанию и пристрастию ко все большему и большему. Человеку следует быть удовлетворенным тем, что он имеет. Человек должен принимать что бы то ни было малое, чем он обладает, как дар Господа. Человек должен принимать этот дар с удовольствием. Господь знает, что дать, сколько должно быть дано и как это дать. Я – великий распределитель всего, чем обладает каждый человек. Поэтому люди не должны думать, что у них слишком мало имущества, денег и удовольствий, но им следует думать, что того, чем они обладают, достаточно для их нужд, потому что Я знаю, что является наилучшим для каждого из них. Плод, который Я дарую человеку, реализовавшему Сантошу, является совершенное спокойствие в этой жизни.
Тапасья означает самоконтроль и выносливость, терпимость, неподдавание соблазнам. Самоконтролем человек растворяет дурные привычки ума и очищает тело. Вся нечистота внутри тела исчезает благодаря самоконтролю. Плод тапасьи, который Я дарую человеку, — это наполненность силой и внутренняя чистота.
Свадхьяя, четвертая нияма, означает самопознание. Избегая потери времени и энергии на человеческие глупости, духовному искателю следует погрузиться в самоисследование и самопознание. Человек должен погрузится в изучение святых писаний, самоисследование и самонаблюдение. Плод, который я дарую тому, кто усердно будет заниматься самопознанием, это Я сам. Я дарую человеку видение своей божественной формы. Человек будет ощущать Моё присутствие в течение дня и даже во сне! Закрывая глаза человек будет видеть Меня, дарителя всего блаженства и спокойствия, с полумесяцем сияющим в Моих волосах. Человек потеряет интерес к мирским удовольствиям и временным радостям. Он станет спокойным, самодостаточным и удовлетворенным. Его счастье не будет зависеть от объектов этого непостоянного мира.
Ишвара-пранидхана – это последняя и высшая нияма. Она означает любовь и преданность Богу. Любовь ко Мне сотворит преданность (Бхакти) внутри человека. Если человек любит Меня и предан Мне, то воистину для Меня невозможно игнорировать человека и не заботиться о таком человеке. Такому преданному, полному искренней любви ко Мне, Я раскрою Себя незамедлительно!
— О, Махадэва, тяжело ли достичь Твоей Милости и получить Твой даршан? — спросила царица гор.
— Воистину, это отнюдь несложно. Я тот, кого называют Пашупатинатх — поэтому Я особо милостив к преданным с животными качествами, но искренними сердцами. В этот век Кали сознание большинства пребывает в тама-гуне. И Я здесь ради них. Если даршан других форм Бога человек должен достигать с упорством и большим усилием, при этом будучи достаточно чистым и готовым, то для того, чтобы умилостивить Меня и получить Мой даршан, человеку достаточно искренне полюбить Меня и вознести Мне молитву.
И вне зависимости от его внешней чистоты, Я несомненно приду к нему и подам ему знак, что слышу его! Через однонаправленную преданность Мне человек получит всю Мою защиту. Человеку ни о чем не нужно будет беспокоиться — ни о материальных вещах, ни о семье, ни о родственниках. Я позабочусь о всех них, если мой преданный — семьянин. Через преданность Мне обретается без усилия мистическое самадхи. Такой великолепный плод я дарую любящему Меня!
— Благодарю Тебя, Махавира, за наставления о пяти ниямах. Расскажи, о Мощнорукий, о пяти ямах — моральных предписаниях.
— Слушай, благородная Дэви о пяти ямах, которые называются: ахимса, сатья, астэя, брахмачарья и апариграха. Читать далее →
Виктор Шаубергер (1885-1958), простой лесничий, сделал, вероятно, самые фундаментальные открытия XX столетия и своей техникой завихрения открыл человечеству совершенно новые источники энергии. НЕСКОНЧАЕМАЯ СИЛА ВОДЫ.Более 60 лет тому назад этот человек показал, как можно очистить нашу воду естественным способом и как использовать ее огромную силу. Если бы мы воспользовались тогда познаниями Виктора Шаубергера, то у нас была бы не только хорошая вода, но и дешевая и чистая энергия из воды и воздуха. Стоило нам заменить нынешнюю гибельную технику взрыва (Explosion) биотехникой безвзрывного разрушения (Implosion), как все крупные проблемы человечества были бы решены. Именно поэтому они до сих пор не отпускают нас. Бенжамин Зайлер
«Можно видеть, насколько позволяет история, что все, кто занимался выяснением загадки воды, были жестоко подавлены. Даже намеки, которые мы находим в древних книгах и которые объясняют нам сущность воды, в последующих изданиях исчезают. Сохранение тайны воды — это еще и средство гарантии силы денег. Проценты растут только в несовершенной экономике. Решив проблему генерации воды и сделав возможным получение любого объема и любого качества воды в каком угодно месте, человек вновь освоит огромные пустынные земли и понизит тем самым как продажную цену продовольствия, так и продажную цену машинных мощностей до такого минимума, что отпадет всякая выгода спекуляции этим. Обилие продовольствия и экономичная производительность машин являются такими сокрушительными доводами, что общее представление о мире, а также все мировоззрение претерпят изменения. Сохранение тайны воды — это крупнейший капитал из капиталов. По этой причине любой опыт, служащий ее раскрытию, беспощадно подавляется в зародыше».Виктор Шаубергер, который написал эти слова более полувека тому назад, был незаурядным человеком. Человек, посланный Богом, чтобы вновь дать «просвещенным» людям древнее знание о сущности воды. Человек бескомпромиссной честности и полной преданности природе. Человек, который всю свою жизнь упорно боролся и, сломленным, умер в нищете и одиночестве. Но он оставил наследие, богатство которого бесценно, а знания продолжают вдохновлять, становясь основой многих поразительных разработок. При этом Виктор Шаубергер открыл лишь то, что было уже давно известно инкам, монголам, древним жителям о. Крит или тибетским монахам, а именно: любая вода завихряется, и, если позволить ей течь естественным путем, можно произвести настоящее чудо. Познания Виктора Шаубергера были революционными. Они опровергли несколько законов гидрологии и вышли широко за рамки того, что мы, люди, знаем о воде. Удивительно, что многие ученые до сих пор не понимают, о чем он говорил. Один из них, проф. Вильгельм Балтерс, был вынужден чистосердечно признать: «Как нам было понять язык Шаубергера, если его труд принадлежит будущему». Но будущее уже давно наступило! Давайте вернемся назад, к корням Виктора Шаубергера. Он родился в 1885 в глубинке, в австрийском г. Плёкенштен пятым ребенком среди девяти других. Его дядя был последним императорским егерем в Бад-Ишле во времена Франца-Иосифа. Отец работал главным лесничим, как и дед, прадед и прапрадед. Виктор был настоящим «сыном леса»: целыми днями он бродил один по глухой, похожей на дремучий лес местности вокруг Плёкенштейнского озера и наблюдал природу так близко и с такой тщательностью, на какую сейчас редко кто способен. Сила охлажденной водыПервое, что Шаубергер понял, это то, что вода не любит солнечного света. Так, в лесу уже давно существовал источник, над которым стояла хижина из камня. Позже она обрушилась, и источник лежал под солнечными лучами открытым и незащищенным. Вскоре он внезапно иссяк, и никто не знал почему. Но когда над ним вновь построили каменную хижину, вода вернулась. Еще от древних римлян было известно, что они всегда закрывали свои источники каменными плитами с небольшой круглой насадкой для воды, в которую вставляли отводную трубу, но так, чтобы в нее не попадал воздух. Вода любит тень. Поэтому все родники прячутся в густом лесу или глубоких расселинах скал. Бросающие на воду тень деревья и кустарники по берегам защищают естественно текущие реки и ручьи. Кроме того, Шаубергер наблюдал, что поднимающаяся высокая вода паводка во время оттепели (вода нагревается) создает отмели из донных наносов, которые часто в холодные ясные ночи (вода охлаждается) смываются сами собой. Отсюда он сделал вывод, что подъемная сила и сила подсоса воды достигают максимума, когда температура воды низкая, а ее течение свободное. Впервые он доказал это зимой 1918 г., г. Линц испытывал тогда из-за войны большой дефицит в дровах. В горах, на Прильгебирге, было повалено много леса, но не хватало вьючных животных и достаточного количества больших ручьев, по которым можно было бы сплавить лес. И тогда никому неизвестный лесничий Шаубергер вызвался спустить лес в долину и выбрал для этого маленький горный ручей, полный подводных камней, о котором все эксперты единодушно сказали, что сплав леса по нему невозможен. Именно тогда впервые Виктор Шаубергер подвергся критике: взгляды его, мол, неправильны, а наглость неслыханна. Шаубергеру не раз пришлось вразумлять своих критиков. Он дождался раннего утра, в это время вода самая холодная, и безошибочно, в нужный момент, залил лес водой. За одну ночь весь сплавной лес, 16 тыс. фестметров, был спущен в долину. Позже Шаубергер станет известен своими замечательными сплавными устройствами. О «парящих» в воде камняхГрафический продольный разрез участка русла реки, на котором видно, как с помощью простой яйцеобразной конструкции можно завихрить водные массы и смешать холодную грунтовую воду с теплой водой поверхности, задав водам реки правильную температуру.Следующим феноменом, необычайно завораживающим Виктора Шаубергера, были форель и лосось в горных ручьях. Каким образом форели удавалось неподвижно замирать в самых бурных потоках? Как она молниеносно уходит против течения вместо того, чтобы быть унесенной водой, да еще вверх, к поверхности, а не в спасительную глубину? Читать далее →
Многое в человеческом быте абсурдно. Мы думаем, что всё, чем мы занимаемся, логично и нормально, но это далеко не так. Многие вещи в нашей жизни не имеют под собой ничего общего с реальностью окружающего нас пространства. Но мы, почему-то, ни как не может оторваться от своих стереотипов, и широко раскрыв глаза прервать бесконечное, бессмысленное творение своего больного и ветхого быта. Казалось бы, что в этом сложного, но даже Иисус был крайне удивлён, когда узрел, что иудеям очень тяжело было исполнять обычные общечеловеческие принципы жизни: ни убей, ни укради, ни возжелай…
Большинство людей нашего плана бытия – есть орудие различных сил. Не удивляйтесь, это так. В эзотерике и оккультизме подобные силы называют эгрегорами. Одно их название говорит уже само за себя: «скопище эгоистических мыслеформ». Скорее всего, это буквальное определение для эгрегора. Ведь эго не зло, но хуже зла ненасытный эгоизм. Эгрегоры разумны, так как порождены разумом. Эгрегоры сильны, так как порождены энергиями страсти. Эгрегоры обречены на вечный голод, так как жизнь их протекает в планах низших вибраций человеческого эго. И достаточно абсурдно выглядят утверждения, что существуют как тёмные — низкочастотные эгрегоры, так и светлые – высокочастотные.
То пространство, в котором сейчас проживают люди, определяется только нашим ежесекундным мышлением. У каждого человека оно своё, но в общей массе человечества выделяются три основных доминанты, три типа мышления, которые и определяют социальный быт данной группы людей. Эти группы населения планеты живут и развиваются, как три лепестка жизни на одном стебельке нашего пространства. Читать далее →
Когда царь Соломон спустился с горы, после встречи восхода Солнца, собравшиеся у подножия сказали: — Ты источник вдохновения для нас. Твои слова преображают сердца. А мудрость твоя просветляет разум. Мы жаждем слушать тебя. — Скажи нам: кто мы? Он улыбнулся и сказал: — Вы — свет мира. Вы — звезды. Вы — храм истины. В каждом из вас Вселенная. Погрузите ум в сердце, спрашивайте свое сердце, слушайте через свою любовь. Блаженны знающие язык Бога.
— В чем смысл жизни? — Жизнь — это путь, цель и награда. Жизнь — это танец Любви. Ваше предназначение — расцвести. БЫТЬ — это великий дар миру. Ваша жизнь — история Вселенной. И поэтому жизнь прекраснее всех теорий. Относитесь к жизни, как к празднику, ибо жизнь ценна сама по себе. Жизнь состоит из настоящего. А смысл настоящего — быть в настоящем.
— Почему несчастья преследуют нас? — Что сеяли, то и собираете. Несчастья — это ваш выбор. Бедность — творение человеческое. А горечь — это плод невежества. Обвиняя, теряете силу, а вожделея, рассеиваете счастье. Проснитесь, ибо нищий тот, кто не осознает себя. А не нашедшие внутри Царство Божие — бездомные. Бедным становится тот, кто впустую тратит время. Не превращайте жизнь в прозябание. Не позволяйте толпе погубить вашу душу. Да не будет богатство вашим проклятием.
— Как преодолеть несчастья? — Не осуждайте себя. Ибо вы божественны. Не сравнивайте и не разделяйте. За все благодарите. Радуйтесь, ибо радость творит чудеса. Любите себя, ибо любящие себя любят все. Благословляйте опасности, ибо смелые обретают блаженство. Молитесь в радости — и несчастье обойдет вас. Молитесь, но не торгуйтесь с Богом. И знайте, восхваление лучшая молитва, а счастье — лучшая пища для души.
— Каков путь к счастью? — Счастливы ЛЮБЯЩИЕ, счастливы благодарящие. Счастливы умиротворенные. Счастливы нашедшие рай в себе. Счастливы дарящие в радости и счастливы принимающие дары с радостью. Счастливы ищущие. Счастливы пробудившиеся. Счастливы внимающие голосу Бога. Счастливы исполняющие свое предназначение. Счастливы познавшие Единство. Счастливы изведавшие вкус Богосозерцания. Счастливы пребывающие в гармонии. Счастливы прозревшие красоты мира. Счастливы открывшиеся Солнцу. Счастливы текущие, как реки. Счастливы готовые принять счастье. Счастливы мудрые. Счастливы осознавшие себя. Счастливы возлюбившие себя. Счастливы восхваляющие жизнь. Счастливы созидающие. Счастливы свободные. Счастливы прощающие.
— В чем секрет изобилия? — Жизнь ваша — величайшая драгоценность в сокровищнице Бога. А Бог — драгоценность сердца человеческого. Богатство внутри вас неистощимо, а изобилие вокруг вас безгранично. Читать далее →
В Образе нашего поселения Сказочный Край в качестве механизма управления и принятия решений заложено Копное право:
«В поселении ведётся самодержавие. Большие участки состоят из более меньших, в каждой области выбирается по простому голосованию лучший (Копное право), задачей которого является поддержание и создание любви, гармонии в пространстве, вверенном ему его соседями. Мелкие вопросы регулируется на местах, крупные и важные решаются на всеобщей Копе».
Что же такое Копа, для чего она, какой она была раньше, как мы видим Копу сегодня – рассказывает Иван Галдин, основатель поселения «Сказочный Край».
Иван и Марина Галдины
Часть 2:
Копа сейчас
Каждое время требует своего решения. Давайте посмотрим на опыт прошлого и соединим его с настоящим. Итак, основная суть Копы — каждый находится на своём месте. Каждое решение принимается компетентными людьми. Людьми, думающими не о наживе, а о благосостоянии своего народа, всего человечества.
Для этого нам понадобятся:
Механизм отбора компетентных людей
Механизм работы этих людей (Копа)
Механизм исполнения решений
Механизм защиты от внешнего и внутреннего воздействия
Механизм отбора
Простые выборы. Народ объединяется в десятки и выбирает из себя лучшего. Лучшие являются десятскими. Так же десятка выбирает двух помощников для десятского. За помощниками закрепляются люди из своей десятки. Помощники являются одновременно и смотрителями за десятским и помощниками. Полномочия десятского, помощников, и людей из десятки необходимо прописать в инструкциях.
Его задача — оповестить десятских о дате, месте и времени проведения Копы, так же предоставить список подготовленных вопросов для обсуждения. Вся информация размещается в письменной форме в доступном и оговоренном месте.
Десятские оповещают помощников, передавая информацию в письменном виде, помощники оповещают жителей в устной форме.
Ведущий копы, помощник (ведёт)
Открывает, закрывает заседание. Определяет очерёдность выступающих, если это необходимо. Поднимает вопрос о наказании за дисциплину. Переходит к вопросам. Начинает голосование после обсуждения вопроса. Считает голоса.
Писарь, помощник писаря
Подготавливает акты принятых решений подлежащих исполнению, ведёт документирование обсуждаемых тем и принятых по ним решениям. Передаёт все записи в архив.
Помощник писаря, перед тем как записи будут переданы, делает фото протоколов и выкладывает их в оговоренное место.
Порядковый, помощник порядкового (следит за порядком)
Вменяет вынесенные наказания за нарушение дисциплины. Самостоятельно может вынести на общее голосование вопрос о вменении наказания тем, кто нарушает дисциплину.
Десятский (обсуждает, принимает решения, выносит вопросы на Копу)
Народ, обязанный присутствовать (обучается на практике искусству общения)
Народ, не обязанный присутствовать (обучается по разрешению Копы на практике искусству общения)
Копа и Золотое сечение
По Копе, той, которая была у наших предков, есть небольшая корректировка. Есть золотое сечение, по нему создано всё мироздание. И мы можем, используя это правило, выстроить свои процессы согласно ему. Читать далее →
В Образе нашего поселения Сказочный Край в качестве механизма управления и принятия решений заложено Копное право:
«В поселении ведётся самодержавие. Большие участки состоят из более меньших, в каждой области выбирается по простому голосованию лучший (Копное право), задачей которого является поддержание и создание любви, гармонии в пространстве, вверенном ему его соседями. Мелкие вопросы регулируется на местах, крупные и важные решаются на всеобщей Копе».
Что же такое Копа, для чего она, какой она была раньше, как мы видим Копу сегодня – рассказывает Иван Галдин, основатель поселения «Сказочный Край».
Копа (Копное право). Часть1: Почему Копа? Какой была Копа раньше?
ПОЧЕМУ КОПА
Да, сколько я не убегаю от проблем межличностного общения, но они всё равно оказываются тут как тут. Я уж начал думать, что это я во всем виноват. Поспрашивал у разных людей и обнаружил что везде всё так. Тогда я пошёл за границы России и познакомился с опытом совместной жизни и взаимодействием людей в коммунах и общинах. Помогла мне это сделать книга Даяны Кристи. Там то же самое. Везде, где коллективно принимаются решения — собрания жителей домов, дачные кооперативы, гаражные кооперативы, в поселениях по книгам Мегре – везде одно и то же. И даже чистые помыслы не помогают. Скандалы, склоки, заговоры, предательства и, как результат, разобщённость людей. Нет единства. Нет сплочённости.
Многие скажут, что нужна общая цель! Ведь это самое главное! Есть цель — есть сплочение. Это, к моему глубочайшему сожалению, совсем не так. К примеру, у кого нет цели родить и вырастить здоровых, умных детей? Такая цель есть у многих. Но вот как достичь этой цели? Как не передраться, доказывая, какая из методик лучше?
Вот жизненный пример.
Общее собрание, обсуждается вопрос по дорогам (где пройдут, их ширина, покрытие). Дискутируют два человека. Первый — мужчина 45 лет, женат, трое детей, имеет свой дом, машину, стабильный доход. Второй — мужчина 21 года, не женат, детей нет, стабильного дохода нет. Первый говорит: ”Нужна дорога для всесезонного проезда”. Второй отстаивает: ”Дорога не нужна, нужно ходить босиком, если и делать, то только пешеходные тропы, и, не дай Бог, срубить дерево на пути этой пешеходной дорожки! Машину нужно оставлять на въезде и потом 2 км идти пешком”.
Первый человек прекрасно понимает второго, он и сам был таким. Но он знает, что через пару десятков лет молодой придёт к тому же, что и он. Что дорога нужна, она попросту необходима. Но как этим двоим прийти к единому решению сейчас? А никак, это просто невозможно! Пока не удаётся передать опыт, полученный за прожитые 20 лет, за пару часов общения.
Давайте рассмотрим жизнь человека по событиям и годам. Ведь не зря говорят, что с годами человек становится мудрее.
В юном, подростковом возрасте человек пробует свои силы, учится определять меру, границу, перейдя которую случается беда. Это касается всех аспектов жизни. Человек в начале своей жизни приводит все свои энергии в равновесие. Что это за энергии? Это и гордыня, зависть, обидчивость, злоба, радость, щедрость и т.д. Попросту говоря, человек учится быть гармоничным, учится здравомыслию.
Рассмотрим на примере мужчину. Пока он не женат, его может носить из стороны в сторону. Из крайности в крайность. Появляется жена, и происходит балансировка. Он влево, она вправо. Он вправо, она влево. Появляются дети, и мужчина становится ещё более стабильным. Дальше внуки. Все эти жизненные этапы позволяют человеку привести все свои энергии в гармонию, позволяют получить жизненный опыт.
Проблема вся в том, что каждый считает, что он лучше знает как надо. Рассмотрим пример с мастером и подмастерьем. Мастер человек опытный, знающий все тонкости и хитрости своего дела. Подмастерье – новичок в этом деле, не знает тонкостей и хитростей. Возьмём ядерный реактор. Там есть профессионал и новичок. Что будет, если новичок начнёт крутить рычаги и жать на кнопки, которые ему понравятся? Может и авария произойти. А всё почему? Да потому что к принятию решения допущен непрофессионал. А чем обыденная жизнь отличается от ядерного реактора? Ведь если к принятию решений допустить новичков, подмастерьев, то до аварии недалеко. Как раз она и происходит в межличностных отношениях, где каждый имеет голос.
Возникает тогда вопрос: кто новичок, а кто мастер?
Если мужчина женат, и его жена счастлива, то он мастер этого дела. Если у мужчины есть ребёнок (от 8 лет), воспитанный и счастливый, то он мастер этого дела. Если у мужчины есть свой добротный дом, то он мастер этого дела.
Итак, человек принял такие решения и сделал такие шаги, которые привели его к тем результатам, которые все хотят достичь. То есть у этого человека можно попросить совета, поскольку он практик, а не теоретик. Если такие люди, мастера жизни, начнут принимать решения, и им не будут мешать подмастерья и теоретики, а начнут помогать, то мир очень быстро изменится в лучшую сторону. Ведь сейчас очень много сил уходит на то, чтобы договориться с теми, с кем априори не получится договориться в силу объективных причин.
Возможно, кто-то скажет, что договориться можно с кем угодно. Ну что ж. К примеру, возьмём фанатика. Вы пробовали договориться с фанатиком? Попробуйте верующему сказать, что библия или коран — это всего лишь книга, а не священное писание. И посмотрите, что из этого получится. Попробуйте договориться с тем, кто не готов договариваться, кто не хочет услышать. Ведь зачем ему договариваться, если он прав, и должно быть только так, как он считает правильным, и никак иначе.
Придумывать, как организовать взаимодействие между людьми, чтобы результативно и гармонично двигаться вперёд, а не стоять на месте, можно и с нуля. Надо идти практикой и смотреть, что работает, а что нет.
Есть другой путь, покороче. Нужно посмотреть, как жили раньше, и взять лучшее из этого. Ведь этот опыт, это наше богатство. Богатство человечества в его опыте. Вот что значит выражение: “отруби корни — дерево засохнет”. Отними опыт предков, благодаря которому человечество достигло высот, и оно начнёт скатываться до самого низа. Высокодуховному образу жизни соответствует высокодуховная культура. Низкой культуре соответствует низко духовный образ жизни.
Нам навязали демократию, такой общественный строй, при котором и проститутка, и гомик, и наркоман – все имеют право и имеют голос. Ребят, ну а что хочет гомик? Чтобы побольше было таких, как он. А нам это надо? Вот мне менять ориентацию как-то не с руки. А вам? Кого легче обмануть — студента, не знающего своей истории, пенсионерку, у которой одно на уме — лишь бы пенсия была, или зрелого человека, думающего о своём народе, своей стране, планете? Человека, думающего на 50-100 лет вперёд?
Давайте посмотрим, на чём основывалось самодержавие – образ жизни, который был на Руси. Читать далее →
1. Единственный творец ваших страданий — ваши собственные деяния; поэтому следите за тем, как вы поступаете.
2. Приучите себя быть всегда спокойными и разумными. Если вы будете спокойны и разумны, то сумеете реагировать правильно, а не отвечать действиями, отягощенными эмоциями.
3. Насилие и ненависть не могут принести счастья, даже победившему в сражении.
4. Ваши действия, вдохновляемые гневом, свидетельствуют о том, что вы утратили самообладание и более не способны ясно мыслить и видеть. Это весьма опасный путь.
5. Посмотрев на создавшееся положение с точки зрения оппонента, вы яснее увидите путь к подлинному решению проблемы.
6. Для необузданного ума нет мудрости и сосредоточенности; без мудрости и сосредоточенности нет спокойствия; а разве может быть счастье для беспокойного?
7. Не разыгрывайте проявлений чувств, если у вас отсутствуют подлинные чувства. Не позволяйте враждебным помыслам побуждать вас к действию. Необузданное проявление враждебности с вашей стороны лишь породит ответную вражду. Конфликт такого типа — наихудший из возможных, и все истинные буддисты стремятся избежать его. Читать далее →