Квантовая красота

eoFVYVA2G8A

Основы красоты

Красота — это такой же базовый пласт Мироздания как и любовь.
Её выражают через творчество, через действия. В основе своей красота состоит из порядка, из чистоты.
Сперва наводим порядок, отмываем чтобы было чисто — это уже будет хоть как-то красиво. Дальше творим и делаем ещё красивее.

Так что первый вывод: красота — это некоторая мера упорядоченности, что есть прямая противоположность энтропии или хаосу.
Дальше я буду держаться контекста этого 3д мира чтобы описать основы и постепенно собрать в одну кучу понимание зачем здесь нужна красота. Чем она здесь может нам помогать. Понять зачем нужно с нуля поднимать понимание красоты и смысла творчества в плотности, где магия действует вне доступа наших ощущений.

Проблема в том, что здесь, похоже, изначально не было понимания зачем нужна красота вообще. Дело в том, что это заметно в любом виде творчества:

в театре — драмы и трагедии, что не есть красота, ибо драма — это изображение социальных конфликтов человека с акцентом на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в действиях персонажей, а трагедия — это изображение разрушения в результате каких-то изменений. Это не красота, это хаос.

В музыке мы можем видеть страсти, эмоции, сказки, драму — популярным всегда было то, что несёт опять же разрушение.
Функционально раньше музыка была нужна разве что для военных маршей, ибо ещё из истории мы знаем фразу Суворова о том, что «Музыка удваивает, утраивает армию. С распущенными знаменами и громогласной музыкой взял я Измаил»,- при том же с другой стороны Наполеон высказался что: «В российской кампании у моего войска было два главных врага: морозы и русская военная музыка».
То есть музыка исторически использовалась для умножения разрушений, но не порядка, не красоты.

В танце царил умирающий лебедьне меньший хаос, ибо популярный в совке балет — это нечто оторванное от природы, от жизни, от естественных процессов, проделываемое в мрачных залах строящими друг другу козни танцорами по сценариям столетних давностей и исполняемое в неестественном положении рук и ног, при том одетые совсем не по меркам естества.
В балете нет изящества, естественности. Нет порядка и красоты. Именно поэтому формализованное искусство не притягивает к себе молодых и не находит прямого отклика среди простых людей и не порождает волну самодеятельности.

В кино — это боевики, насилие, порнуха, ситкомы — и красоты там нет. Там есть чёткий расчёт целевой аудитории, внешней картинки и пиара чтобы завлечь зрителей, хуков сюжета чтобы её держать и это лишь ради денег, так как нужно отбить и умножить вложенное.

Можно продолжать и про другие виды искусства — живопись, архитектуру, скульптуру — везде вместо красоты лишь целевой расчёт, функциональное назначение и беззубое костлявое исполнение замученными профессионалами в мире с высосанной до днища энергией, где без денег ты теряешь возможность даже жить.

Так что можно совершенно с нуля честно считать что мы не знаем что такое красота и зачем она нужна. Всё прошлое придётся просто целиком отбросить. Тем более что в прошлом было столько искажений, что даже если что-то дельное и прорывалось, то искажалось и подгонялось тут же под этические форматы чтобы не нарушать искажённый режим.

Вот в этом и состоит главная цель красоты — убирать искажения, проявления хаоса и наводить чистоту и порядок, чтобы в конце концов выливаться в естественные творческие процессы, структурирующие и упорядочивающие многочисленные аспекты цивилизации в угоду развитию. Ибо развитие — есть единственный смысл самой любой игры цивилизации.

Красивое видится с расстояния, поэтому первая функция красоты — создать образ вне индивида, чтобы можно было посмотреть со стороны не только на себя и себе подобных, но и на свои мысли, привычки, поведение, что лучше любого советчика даст понять свои ошибки и даст возможность их исправить.

Даже эти вот темы я пишу специально чтобы смотреть со стороны на свои мысли и видеть их. Пока они в голове — они настолько внутри, что я не понимаю свою правоту или ошибочность. Но как только это получает форму блога — все эти огрехи видны сразу. И так рождается порядок и красота.

Без зеркал мы не видим как выглядим, без своих дневников мы не видим как мыслим. Так что если мы берёмся навести порядок — значит мы именно делаем красоту. Вот и всё объяснение зачем нужна красота и что лежит в её основе.
Дальше нужно смотреть будет на примеры действительной красоты и изучать что она даёт.

Квантовая красота

Если база красоты — порядок, то путь красоты — творчество. Ибо её надо сотворять.
В прошлой теме я подвёл всё к выводу что красота основывается на изображении отражения определённого слоя, который мы не можем воспринять непосредственно.
И при этом привёл в качестве примера что мы даже мыслей своих не слышим — и им поэтому нужно выписывать свои мысли текстом чтобы перечитав взглянуть со стороны и понять как это выглядит на самом деле.
Зеркала дают нам понять прямо как выглядим мы со стороны — есть ли прыщи, красиво ли лежит на лице кожа :;ne_gr:
В танцевальных залах и в йоговских тренировочных обычно одна стена зеркальная чтобы во время занятий видеть своё тело. Это всё обратная связь, которой мы не видим непосрдественно. Мы даже голос свой слышим очень искажённо из-за строения головы. Только запись звука показывает каков наш голос на самом деле.

И кроме внешнего вида, который мы можем посмотреть в зеркале или заснять на камеру и записать на микрофон есть величайшее множество ракурсов, слоёв, диапазонов того что мы содержим и источаем, что для всего этого требуется отдельный инструмент для отражения.
Раньше творчество было подчинено не созданию красоты, то есть не созданию чистоты и порядка, а в угоду эгрегорам. Энтропия свойственна 3д-миру по определению (так как сам мир находится ниже плотности точки нулевой самоорганизации (4.44д), так что здесь если что-то оставить в покое — оно будет естественным образом разрушаться), поэтому более сильные в плане порядка эгрегоры, находящиеся в меньшей плотности и, соответственно, меньше подверженные автоматическому разрушению, использовали свои центральные идеи для самоукрепления. Это делалось через все возможные виды искусства путём вливания людям радости от чувства общности при творении.
Это значит каждый, кто занимался творчеством и искусством — ориентировался на произведение того, что вызывало бы у других чувство какой-то общности, близости. Это очень мощная сила — чувство родства, братства, свойскость. Она настолько мощная, что большинство войн начинались именно по признаку «свой-чужой». Так что нельзя говорить тут о красоте. В свойскости, в патриотических идеях нет порядка, нет чистоты. Это просто другое понятие, другой инструмент. Сильный, мощный, но не относящийся к красоте.

Именно поэтому, когда высшими силами были несколько ослаблены настройки мира по части строгой эгрегориальной организации — у людей уменьшилось это чувство свойскости, на смену которой где-то пришла разрушающая толерантность, где-то нейтральный интернационализм, где-то терпимость через колено. И тут же первым делом под раздачу попали творческие люди.

Сразу же опустели форумы музыкантов, дизайнеров, поэтов а по хореографии, архитектуре, скульптуре таких форумов можно сказать кроме ничтожной погрешности и не было.
И в этом не было никакой вины самих людей — просто нормы общества — те самые морали и нравственности, а так же востребованность искусства — сменились. В новых условиях не принято накачивать ни национальные идеи, ни идеи искусственной близости каких-то обществ, каких-то социальных групп, так как нет и цели как раньше — объединять одних чтобы стравливать их с другими.

И в результате мы имеем полное непонимание зачем нужно творчество.
А действительно, зачем нужно творчество, если за него не платят?
Зачем нужно творчество, если мы не видим тех, кто этим творчеством сделал себе хорошо, стал счастливым и свободным и показал нам такого рода пример?

Кстати о примерах. Ведь смысл творчества — отражать явления для оценки красоты понятным для других образом.
Без наблюдателя нет смысла творчества. Наблюдение как вторая фаза того же явления после творчества неотъемлима. И тут из темноты выползает замученный, но ещё не похудевший котяра Шрёдингера, намекая своим появлением на то, что творчество — это насквозняк и по определению квантовое явление. То есть творчество существует ровно до тех пор, пока его кто-то наблюдает.

Вся суть творчества — стать дополнительными глазами, ушами и прочими органами, доносящими через наш чувственный аппарат то что происходит, а мы не видим.
Злыдни, потеряв влияние в плане производства социального раздора, схватились за другую крайность — начали удерживать эту ситуацию не давая прорастать примерам успешного творчества, так как именно творчество бы создало очевидную видимость и понимание множества происходящих процессов и это бы тут же было исправлено с помощью стандартных для этого средств того же энергоинформационного разряда, то есть намерением, формированием целевых мыслеформ и их достигаторством, а так же исключением нежелательных вероятностей из допустимого множества.

Этот 3д мир настолько тупой, что кроме именно таких действий снаружи никак нельзя быстро повлиять на физический план.
Чтобы у людей не было зависимости от еды — для этого нужно изобразить срез того плана где лежит сама первопричина этой зависимости, чтобы все желающие увидели этот срез, врубились, включились в тему, считали информацию этого дела касающуюся, дальше изобразили бы модель упорядочивания и очищения, то есть подали бы инициативу красоты, а дальше все те, кто посчитает близкой уже эту красоту — вложили бы в свои мечты образы куда стремиться.

Именно таким путём творческие люди бы шаг за шагом делали этот мир красивее, то есть упорядоченнее и чище.
Именно таким путём люди пройдут однажды, ибо других путей нет чтобы сделать какой-либо преход. Либо ты делаешь переход сам и мир становится таким, либо застой продолжается неопределённое время…

Как только будут побеждены главные цепи тюрьмы этого мира — пищевая зависимость, температурная зависимость и зависимость от сна — именно в таком раскладе у людей автоматически поднимется их диапазон вибраций и сам этот факт перенесёт уже весь мир в другой диапазон плотности. То есть в те же самые 4д. Всё просто если смотреть с позиции существа 4д. Всё слишком естественно если смотреть с позиции существа из 5д. Но пока что если смотреть с позиции 3д человека — надо жрать, спать и утепляться. Иначе сдохнешь или очень сильно замучаешься.

Источник

Добавить комментарий