ЗАБЫТАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ

 

Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. 
Она никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. 
Она была просто игрой, в которой можно участвовать; она была новым 
приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько 
погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе,
человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком — умирающим элементом. 
И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас. 
Рамта

Когда-то человек знал своё наследие и свою родословную. Когда-то человек знал Бога не как сущность вне его существа, а как возвышенную Всесушность неиссякаемой жизни и мысли, которая являлась самОй жизненной силой его божественного и вечного Я. Когда-то человек знал это.
Он воздвиг великие пирамиды, чтобы они стояли на века как напоминание человечеству о внутреннем огне, о Боге внутри человека. Несмотря на всё, что произошло на протяжении вашей истории, те пирамиды всё еще стоят как символ величия и божественности человека.

В начале жизни человека на этом плане, когда человек все ещё знал, что он Бог, он жил в одном и том же телесном воплощении тысячи лет, потому что силой, дававшей телу бессмертие, была чистота безграничной мысли, которую человек выражал в своём состоянии бытия.

Бог-человек начал забывать, что он — Бог, уже в своей первой жизни на этом плане. Почему? Потому что он полюбил эту прекрасную игровую площадку материи, и его эксперименты и сотворение на этом плане стали для него самым важным в своих попытках выразить свои творческие способности и охранить свой «автомобиль», позволяющий ему это делать. Человек — великое создание, наделённое безграничным мышлением, стал испытывать ограниченные мысли, связанные с выживанием, завистью и чувством собственности.

Существо человека — его душа и Дух — вечны. И ничто никогда не может этого изменить. А вот телесное воплощение, которое Боги сотворили для себя из земной гли-ны, чувствительно к мыслям бессмертного существа, которое в нём обитает. Любая мысль, какую человек принимает и позволяет себе прочувствовать, проявляется в теле, потому что телесное воплощение — это последняя часть человеческого царства, и оно поддерживается мыслительными процессами того Бога, который обитает в нём.

Когда Бог-человек начал испытывать отношение к жизни, продиктованное выживанием, он стал терять силу своей мысли, поддерживающей искру вечной жизненной силы внутри тела. Поэтому тело стало давать перебои. Когда возникли перебои в теле, ослабла способность человеческого мозга рассуждать. Когда человек стал утрачивать свою способность рассуждать, страх стал поглощать его сознание. Когда элемент страха стал жизненным настроем внутри мыслительного процесса человека, телесное воплощение стало страдать из-за силы и последствий страха: недомоганий, болезней и смерти.

И хотя первые цивилизации на вашем плане были наделены великим просветлением, безграничность их мысли постепенно меркла в ограничении, вызванном ожиданием смерти и настроем на выживание. Это отношение к жизни, вызванное страхом смерти, передавалось будущим поколениям как инстинкт самосохранения, ибо всё, что человек мыслит, оставляет свой отпечаток в его клеточных и генетических структурах.

Боги соприкоснулись с материальными ограничениями из-за своего желания испытать своё творчество через телесную форму. Но, когда Боги в облике человека испытали чувства, вызванные ограничением этого плана, не ведая того сами, они замкнулись на ощущениях тела, ибо, когда каждый Бог испытал смерть своего первого телесного воплощения, он вошел, в так называемую, Пустоту. Эта Пустота была особым местом — измерением света, которое не являлось ни возвратом к сознательному пониманию всеведущего Бога, ни возвратом на план материи. Боги уже не могли вернуться на план безграничной мысли, потому что их мышление было искажено настроем на ограничение.

Желая продвигаться далее по жизни и открыв для себя, что эта игровая площадка материи дарит ему много замечательных моментов, Бог горел желанием вернуться сюда снова. И он возвратился в другом телесном воплощении через семя своего отпрыска, чтобы опять выражать себя в материи и уживаться со всеми своими ограниченными мыслями, которым он позволил исказить своё мышление в предыдущей жизни. Но, когда он начал испытывать другие материальные аспекты этого плана, в мышлении Бога произошло ещё большее искажение, и он всё глубже и глубже погружался в ограничения. Так начался цикл реинкарнаций на плане демонстрации.

Поскольку Боги возвращались сюда в облике человека снова и снова для продолжения своих жизненных приключений, постепенно этот план стал их полным представлением о жизни, и они забыли свою родословную и свою божественность. Они уже не воспринимали Бога, как Всё, как все мысли. Они утратили внутреннее знание того, что могли вернуться, если бы захотели, на план чистой мысли и безграничного существования, на план сознания, которым они обладали в своём начале. Они пришли к заключению, что они могли испытывать только ограниченные сферы, ограниченные мысли.

И так возникли разные планы выраженного сознания — то, что называется ограниченными небесами, ограниченными сферами. Там создания после смерти своего телесного воплощения, забыв самый великий и самый простой из всех планов, могли испытывать жизнь согласно своему ощущению счастья и своему общему мысленному настрою.

Когда Боги в облике человека полностью забыли, что они божественны и вечны, и что вся сила и всё внутреннее знание на самом деле всегда с ними, они стали уязвимыми для эго тех, кто их окружал. Вскоре объявились такие создания, которые хотели возвыситься над другими, объявляя, что только они, благодаря своей мистической силе и своему неизмеримому источнику знания, имели познание о Боге. Так как человек уже превратился в испуганное и стадное существо, эти провидцы, пороки и оракулы укрепляли свою власть, используя предсказания о грядущих несчастьях. А если люди не обращали особого внимания на то, что говорили провидцы, они проклинали людей и угрожали им вечными муками.

Так на этом плане была рождена религия, чтобы ещё больше отдалить человека от его внутренней красоты, от его непреходящей божественности. И религия была очень лукава, потому что ей не нужно было применять меч, чтобы править людьми. Ей нужно было только увековечить учение, что Бог им недоступен, и что они не обладали ни внутренним знанием, ни внутренней силой.

Так вот. Душа — это вечная память. Она помнит опыт всех жизней. Когда человеку повторяют что-то довольно часто, каким бы искажённым ни было это понимание, в конце концов, оно станет твёрдой реальностью, ибо человек, робкий искатель правды, с таким отчаянием желает быть принятым другими, что прислушается к любой глупости. Поэтому, если вы будете достаточно долго говорить человеку, что Бог находится вне его, и что человек жалок и порочен в своей душе, эти мысли станут стойким пониманием в памяти его души и изменить их будет очень трудно.
Именно так оно и происходило на этом плане на протяжении тысячелетий. Эти простые создания, возвращаясь из одной жизни в другую, постоянно оказывались под покровительством тех учений. И их так приучили к пониманию, что они ничтожны и что Бог находится вне их существа, что их абсолютным знанием стало то, что они какие угодно, но только не божественные, и что познать Бога и вернуться к Богу, можно было только по указке пророков, священников и религиозных организаций.

Когда человек перестал считать своё внутреннее знание сутью правды, он отказался от своей суверенности и силы и стал частью коллективной массы, которая позволила религиям и правительствам веками править людьми как одним созданием. Но они не такие. Каждый человек есть неповторимый Бог с неповторимой судьбой, ожидающей своего осуществления, и приключениями, чтобы их испытать. Человек имеет право на приключения.

Когда человек принял учение о том, что он жалок и порочен, и что Отец находится вне его существа, он полностью отдалился от Бога. Именно это понимание и признание веры стало возвращать человека вновь и вновь в телесное воплощение. Ибо, пока человек думает, что он какой угодно, но только не божественный, и что Отец не в нём, он обречён, в каком-то смысле, рождаться миллионы раз, пока не осознает свою божественность и не начнёт опять жить ею в состоянии бытия.
Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. Она ни-когда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. Она была просто игрой, в которой можно участвовать; она была новым приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе, человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком — умирающим элементом. И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас. Так вы познали смерть и забыли жизнь. Вы познали печаль и забыли радость. Вы познали человека и забыли Бога — свой высший разум, позволяющий вам создавать иллюзии по своему усмотрению.

Все вы жили на этом плане много жизней: кто-то — тридцать тысяч жизней, кто-то — десять тысяч, а кто-то — всего лишь две. Вот сколько раз вы жили и умирали. И хотя ваши жизни на этом плане были только сном, игрой, иллюзией в приключении жизни, они вас очень даже избаловали. Вы жили столько жизней, в которых и семья, и общество, и религия, и правительственные власти напоминали вам, что вы ничтожны, и Бог для вас недостижим, что это стало неумолимой реальностью в вашем мышлении.

И по сей день многие из вас не знают, что Бог — это вы, что вы обладаете внутренней силой знать всё и быть всем. Поэтому вы позволяете и учителям, и религиям, и кому угодно управлять вашей жизнью и интерпретировать за вас правду. Вы позволяете пониманию других усложнять и захламлять простую правду, о которой говорилось веками по вашему времени; правду о том, что на самом деле Отец и райское царство находятся внутри вас. Какая ещё правда, более великая, чем эта, может быть написана? Но многие из вас, кто не знает этого, всё ещё думают, что для того, чтобы соединиться с Богом и стать просветлённым, вы должны пройти через догму и определённые, так сказать, действия: ритуалы, молитвы, песнопения, голодания и медитации. И, всё же, чем больше вы ими занимаетесь, тем больше вы убеждаете свою душу, что вы не тот, кем пытаетесь стать, и что вы очень далеки от любви Бога и того понимания, какого ищете, ибо вы должны пройти через тяжкий труд, чтобы достичь этого.

Теперь. Религия не является ошибкой. Те, кто разработал и развил религиозные учения, — ваши любимые братья. В поисках понимания своей собственной божественности, самоценности и силы они поработили своих братьев, поработив, таким образом, самих себя. То, что они сделали, — весь вред, какой они причинили, было их правдой для их же собственного опыта и понимания. Я люблю всех людей, даже священников и провидцев, ибо они тоже Бог.
Совершение ритуалов и следование догме не является ошибкой, но это никогда не будет вызывать хорошего чувства, потому что голос внутри вас — а это и есть Бог — говорит, что вы уже есть то, за достижение чего вы боретесь.

Я вернулся сюда только для того, чтобы сказать вам, что есть лучший путь, и что вы уже Бог, и у вас никогда не было неудач, и вы никогда не совершали ошибок, и вы не жалкие, не злобные и не порочные существа, и такой замечательной глупости, как дьявол, просто не существует. Когда вы осознаете всё это, тогда вы сможете посвятить себя радости, чем и является Бог. Отец — это не сердитое, не скорбное, не углублённое в себя существо, и он не ханжа. Он — это сущность, представляющая из себя полную и безграничную радость.

Я вам говорю: «Отец — внутри вас». И во всех ваших жизнях он там и пребывал. Вы уже Бог, ибо он — это всевышний творящий разум, скрывающийся в глубине вашего существа, он — это сущность, которая любит вас так, что позволила вам познать ограничение, и которая будет любить вас в вашем возвращении в безграничность.
Ограничение всегда было приключением. Оно всегда было опытом, и большинство на этом плане набираются его с избытком. К сожалению, вы забыли, что есть что-то лучшее, и вы сделали ограничение своим образом жизни. Но если бы вы знали, что неограниченным мышлением вы можете выйти за пределы своего телесного воплощения, за пределы всех Вселенных и всех планов, тогда бы вы никогда не захотели быть снова ограниченными. Если бы вы только знали это и позволили себе принять и объять все мысли, вы бы обрели в жизни и радость, и мир, которые вам даже и не снились.

Мысль — это высший творец. Всё, что вы думаете, а затем позволяете себе прочувствовать, становится реальностью вашей жизни. Каждая мысль, какую вы задумываете, и которая выходит за пределы спектра ограниченного мышления, воплотится, чтобы расширить вашу жизнь. И всё, что нужно сделать, — это открыть своё мышление и принять ещё более неограниченные мысли для того, чтобы выйти за пределы ограниченного человека и стать безграничным Богом.
Как когда-то вы стали внутренним знанием того, что в глубине своего существа вы ничтожны, теперь, зная, что в глубине своего существа вы — Бог, вы станете Богом в своей совокупности. Для того, чтобы вернуться на, так называемый, седьмой Уровень понимания чистой мысли, в наивысшее состояние бытия — состояние, в котором вы — абсолютная сила всего, что есть, — вам просто нужно знать, что Отец обитает внутри вас, ибо память о том, что вы — Бог, живёт в душе вашего существа. Он там. Он дремлет в вашей душе, ожидая признания, готовый стать ощутимой реальностью. Он становится ею, когда вы это знаете. Когда вы знаете, что вы — Бог, то чувство уверенности породит опыт и понимание, которые вас научат, что ваше внутреннее знание — это правда. Никто не может вам дать это внутреннее знание. Только вы можете достигнуть этого понимания через своё мышление и своё эмоциональное существо.

Когда вы знаете, что Бог и вы — едины, вы освобождаете своё мышление от настроя отделённости и воссоединяетесь со своей божественностью. Когда вы осознаёте, что всемудрый и всеведущий разум Отца есть совокупность мысли, основа всего, что есть, и позволяете себе быть всеми мыслями, тогда вы становитесь тем, чем является Бог, то есть Всем. Тогда вы возвращаетесь к своей свободе, к своему величию и к своей славе. Тогда вам не надо будет возвращаться на это небо снова и снова, тогда вы сможете направиться на более высокие небеса, чтобы испытать более диковинные приключения, ожидающие вас.

Я вам говорю, вы ничего не должны достигать на этом плане — ничего, кроме одного: быть тем, кто вы есть, ибо внутреннее знание, что вы — Бог, достигается в состоянии бытия, ибо Бог и есть бытие. Он есть Всесущность всей жизни.
Быть в состоянии бытия — состоянии, когда вы позволяете себе просто быть тем, кто вы есть, как бы вы это ни выражали, — означает быть полностью тем, чем является Отец. А этого вы можете достигнуть в одно мгновение. Это осознаётся в одно мгновение. Бог является этим Сейчас. Бесконечность является этим Сейчас.
Быть вечным Богом означает жить полностью в вечности этого Сейчас, ибо именно так живёт Бог. Просто будьте. Тогда вы едины со Всесущностью и бесконечностью жизни, и ваше тело воспарит, чтобы стать той бесконечностью. Тогда вам не нужно будет умирать, и вы сможете подняться над всеми планами и достичь седьмого, что является неопровержимостью всего и мысли. Вот это и есть правда.

Человек начинает освобождаться от ограниченности, потому что многие на вашем плане пересматривают свои жизни и спрашивают себя, почему они стали рабами лице-мерия правительства, общества, рабами догмы, и куда они их ведут. Создания начинают так любить себя и других, что уже смотрят дальше завесы ограниченного сознания и преодолевают его. Они пробуждаются к пониманию, что внутри них и всех людей обитает сущность — нежная, любящая и мудрая. Они начинают понимать, что все пророчества — все истории и все страхи, которые так долго правили человечеством, — не сбылись, и что они их пережили. Они задаются вопросами — кто они и, почему, полюбив Бога, они должны бояться Его?

Сознание на этом плане меняется. Завеса ограниченного понимания, которое побудило человека стать животным существом, от поколения к поколению приподнимается, чтобы позволить человеку быть той возвышенной божественной сущностью, каковой он и является.

Пришло время научиться новому, хотя, по правде, оно совсем не ново. В глубине своей души вы познаете, что такое правда, потому что правда позволит вам смотреть поверх застоя и догматической веры. Она позволит вам увидеть тот план мысли и понимания, который всегда существовал. И когда петля будет снята с вашей шеи, и всплеснётся чувство радости, и возликует ваша душа, вы станете тем замечательным Богом, каковым вы являетесь в состоянии бытия.

Ваш век заканчивается. То был Век Плоти. Новый век уже на горизонте, и называется он Веком Света, Веком Чистого Духа, Веком Бога. Это век, когда человек знает, что все равны и что райское царство всегда было с ним. Век Света вернёт человека к безграничной мысли, вернёт его к возвышенному царству любви, радости и свободы бытия. Те, кто станет новым царством, будут не зачинателями войн или тиранами среди людей, а будут они вестниками мира, преодолевшими застой ограниченности, чтобы сказать: «Я — Бог, и Я люблю всех, кого Я вижу, ибо Я есть все и вся, что Я вижу, и Я люблю то, что Я есть». Каждый, кто придёт к такому пониманию, поднимет совокупность всего сознания только одним своим светом. И один за другим вы вернётесь в состояние безграничности, обогащенное перлами мудрости, которые позволят вам сотворять более мудро в грядущей вечности.

Ваши жизни на этом плане были великой иллюзией. Они были глубоким сном. Но вы отойдёте ото сна, наученными понимать Бога. Это произойдёт с каждым. Когда-нибудь вы глянете на небо, затянутое густыми облаками. И когда вы вглядитесь в свои небеса, вы увидите море ярких огней, мерцающих повсюду, и подумаете, что это сами звёзды гнездятся в облаках. Вы увидите то, что увидит всё человечество. Это поможет вам пробудиться ото сна и осознать, что то, чему я вас учу, есть великая правда и прекрасная действительность.

Ученик: Мне хотелось бы знать, как мы отдалились от Бога, и что объединяло нас в самом начале? Как всё это произошло?
Рамта: В самом начале, когда каждый из вас знал, что вы и ваш Отец — едины, ваше эго, то есть ваша личность, была Богом в своей исключительной неповторимости; и жизнь была эмоциональным приключением в познании всех мыслей, ибо Бог — это все мысли. Ваше эго было чистым и неискажённым, ибо ваше существо было лишено того настроя, который мог бы ограничить принятие мысли или Бога. Вы знали, что вы были вечны в настоящем моменте, в Сейчас бытия. Вы знали, что вы были безграничны в своей способности принимать мысль от Отца, превращать её в эмоцию и воплощать эмоцию в творчестве.

Все вы были как маленькие дети, ибо у вас не был сформирован настрой, который исказил бы чистоту вашего существа или ограничил бы ваше самовыражение. Вы не знали страха. Вы не различали, что больше, что меньше. Вы не знали соперничества, зависти или чувства собственности. Вы не знали смерти. Вы были как маленькие дети, ибо вы не имели жизненного опыта, связанного с этими понятиями.

Теперь. Вы, Боги, с самого начала обладали мощным желанием сотво-рять, выражать эмоции\мысли в творческих формах. Эта способность не была дана кому-то в чуть большей мере, а кому-то — в чуть меньшей. Все были равны. Но как только вы начали сотворять, в вас пробудился Дух состязания, появилось желание брать идеи или мысли из творчества другого, расширять их и превращать во что-то большее. И так мысль за мыслью… Почему, вы думаете, так много видов цветов на вашем плане? Может, вы подумали, что одной розы было бы достаточно? А сколько еще бабочек может быть?

Почему Боги стали состязающейся расой? Потому что в своём желании творить они стали думать, что, возможно, их творчество было не таким выдающимся, как творчество другого. Поэтому они стали считать себя ущемлёнными в глубине своей души. И в стремлении возместить то чувство ущемлённости Боги старались превзойти друг друга в своих творениях. И, чем больше они втягивали своё мышление в творческое соперничество, тем больше они отдалялись в своих глазах от совершенства Всесущности, от Бога, являющего собой всеобщее равенство.
Понимаете, отделённость от жизни и понимание, называемое «несовершенство», приходят только тогда, когда одно представляется более грандиозным, чем другое.

И все же в реальности жизни ничто не больше и не меньше другого. Всё просто существует во Всесущности равным образом. Поэтому всё находится в состоянии совершенства или, точнее, в состоянии Всесущности, бытия. Только настрой, только коллективные мысли делают что-то меньшим, чем совершенство Всесущности, каковым она поистине является.

Теперь. Ваше самое большое отдаление произошло тогда, когда вы вошли в те-лесное воплощение человека. До того момента, хотя вы и начали отдаляться от всего, вы все ещё осознавали свою божественность и бессмертие своего существа. Но, когда вы спустились в телесное воплощение, вы начали испытывать такие реальности клеточной материи, как голод, холод, борьбу за выживание и сохранение того, кем вы стали. Теперь вы были накрепко сплетены с клеточной материей, которая была запрограммирована при её создании так, чтобы масса могла выжить. Тот союз великого бессмертного существа с движением массы, направленный на выживание своей собственной структуры, довольно сильно исказил состояние бытия вашего эго. Именно тогда родилось древо познания — искажённое эго. Именно переживание на этом плане таких чувств, как страх, соперничество и зависть, запечатленные в вашей душе, запрограммированные в клеточных структурах вашего тела, в дальнейшем ещё больше исказило ваше искажённое эго. И, как следствие, ваше внутреннее знание того, что вы божественны, бессмертны и едины со всей жизнью, исказилось.

Ученик: Я все же не понимаю, почему Боги, которые всегда знали, что они вечны, стали верить, что они умрут? Что привело их к принятию идеи смерти в первую очередь?
Рамта: Они приняли и поняли процессы изменения — то, что вы называете смер-тью, — через свои же собственные творения. Видишь ли, многое из того, что было со-здано здесь, предназначалось питать друг друга, потому что субстанция, в которой нуждалось каждое творение, должна была быть такой же, из какой это творение было сделано. Это то, что вы называете «борьбой за выживание».
Поэтому флора стала питанием животных, которых создали Боги. И, когда животные стали поедать растения, Боги, создавшие растения, к своему ужасу, обнаружили, что их творения исчезали на их глазах и превращались в другой вид энергии. Тогда одни животные стали поедать других, которых создал другой Бог в своём желании оказаться лучше своего соперника. И так один лучше другого… Это был только один способ, который Боги избрали для состязания. Понимаешь, было большим унижением, если твоё творение было съедено и переварено творением другого Бога.

Смерть была понята намного глубже, мастер, в процессе разработки и развития телесного воплощения человека. С целью усовершенствования существа по имени «человек» Боги стали частью его, так же, как они становились частью всего, что они здесь создавали. Так как первые образцы человека были существами не очень ловкими, животные постоянно поедали тело человека и признавали его деликатесом. Вот так Боги испытали и поняли действие, называемое «смерть». Это понимание привело их к усовершенствованию телесного воплощения, сделав его более устойчивым к смерти, посредниками которой стали их же собственные творения — плотоядные животные.

Теперь. Роман человека с Богом вне Его существа начался, когда Боги завели роман с этим планом в своём желании ощутить свои творения и взаимодействовать с ними. Боги были растениями. Они были животными. Они были насекомыми. Они были всем. Но обретение формы, которая давала им власть над всем остальным, стало венцом их любви и творения.

Когда Боги, наконец, превратили себя в мужчин и женщин (а всё их внима-ние было сосредоточено на том, чтобы перехитрить свои творения и спастись от них), они вступили в искажённое состояние жизни. Ирония заключалась в том, что, даже спасаясь от охотившихся на них животных, они не могли спастись от того отношения к жизни, которое было продиктовано настроем на выживание и которое начало поглощать их сознание. Именно настрой на выживание и страх смерти, в конце концов, стали разрушать их тела, ибо чего человек боится, тем он и становится.

Ты знаешь, из всего того, что сотворили Боги, нет ничего более разрушительного, чем творение по имени «страх», ибо ничто не может выразить жизнь под его сенью.
Теперь. Когда Боги в облике человека познали смерть, их единственной реально-стью и единственным желанием было продолжать испытывать этот рай материи, и пре-умножать это царство своими творениями, что стало считаться достижением, ибо эго Богов было огромным. Поэтому они очень охотно стали возвращаться, чтобы улуч-шить себя, чтобы примириться с ущемлённостью, которую они в себе ощущали, и своим творчеством здесь выразить своё превосходство. Из-за своего настроя и желания стать лучше они так погрузились в материю этого плана, что забыли о своей божественности, о своём бессмертии, и стали они смертью и умирающими предметами. Но в процессе сотворения мира понимание единства со всей жизнью, к сожалению, стало утрачиваться — ещё до любовного романа Богов с этим планом. Причиной тому стали соперничество и мысли о превосходстве.

Я тебе скажу следующее, мастер. По правде, твоё единство находится от тебя на расстоянии одного мгновения, одного дыхания. Когда в глубине своего существа ты уже не захочешь быть отдалённым от всего, тогда ты уже не будешь отдалённым. Только твой настрой, твои ограниченные мысли, твоя искажённая личность отделили тебя от всех мыслей. Когда ты вернёшься ко всем мыслям, освободившись от осуждения мысли, ты уже никогда не заблудишься и никогда не будешь отдалённым. Тогда ты будешь светом для многих других, которые найдут дорогу, ведущую обратно к отождествлению с Отцом.

Ученик: Рамта, я понимаю, что мы в действительности совершенны, что мы — Бог и что живём мы вечно. Но это не уменьшает чувства, которое я иногда испытываю, что я должен быть осторожен и должен защищаться. Как можно преодолеть эту иллюзию о самом себе и это чувство самосохранения, которые, похоже, не дают мне свободно выражать то, кем я на самом деле являюсь?
Рамта: Ты знаешь, мастер, животные наделены чудесными приёмами самосохранения — первобытными инстинктами выживания, которые запрограммированы в их клеточных структурах для того, чтобы они могли жить, обретать опыт и развиваться. Человечество тоже наделено первобытными инстинктами, которые генетически передавались из семени в семя. У человека инстинкты выживания находятся глубоко в клеточных структурах тела, для того чтобы он сохранял себя, ибо человечество рождается нагим. У человека нет ни клыков, ни рогов, ни лёгкости ног, ни пластичности мышц, и нет у него ни острого слуха, ни острого зрения. Человек — это очень тонкое, замечательное, самостоятельное создание, чьими величайшими инстинктами самосохранения являются осторожность и уединение. Человек наделён этими инстинктами, потому что, если бы у него их не было, он бы не выжил, чтобы стать такой удивительной, думающей, развивающейся и творящей массой, каковой он воистину является.

Когда ты, как и все другие, решил лишиться своей свободы Духа, чтобы испытать плотность материи, ты сплёлся с генетическими моделями инстинктов, что было одним из условий выражения через материю этого плана. Поэтому быть человеком — значит быть пугливым, стадным животным, сомневающимся и очень осторожным. Это великая правда.

Осторожность — это не иллюзия, это условие для того, чтобы суметь жить здесь в облике человека. Эта потребность никогда не нуждается в прощении; осторожность нуждается в признании её как необходимого инстинкта для сохранения телесного воплощения.
Но давай разовьём это понимание. Теперь, когда ты знаешь, что твоё тело сохраняло тебя для того, чтобы эта крошечная дивная творящая искорка, каковой ты являешься, могла расти и развиваться, пришёл твой час шагнуть дальше своей плоти в сторону бессмертных свойств твоего Духа и души. Наступил момент, если хочешь, чтобы Дух твоего существа взялся за твоё тело и защитил его безграничностью понимания мысли.

А что для этого нужно сделать — так это стать Богом, каковым ты и являешься, — непоколебимым, уверенным, суверенным, «Я Есмь». И единственная иллюзия, которую нужно преодолеть, — это иллюзия того, что у тебя нет способности им стать. А как тебе избавиться от этой иллюзии? Просто убери её из своего мышле-ния. Всё, что ты делаешь в своих мыслях и чувствах, — это реальность, даже если оно никогда не воплотилось в реальности этого измерения. И как только ты проникаешься мыслью, что ты — Бог, принцип «Я Есмь», ты им становишься.

Люби то, что ты есть, мастер. Люби. Знай, что ты — навеки, что ты — Бог. Знай это. Прочувствуй это. Проникнись этой мыслью. Когда наследственные инстинкты, сохранявшие тебя из века в век, столкнутся с внутренним знанием, что ты в действительности в большей мере бессмертный, чем смертный, что ты в действительности — безграничный Бог, а не ограниченный человек; твоя душа передаст эту безграничную мысль клеточной массе твоего тела, и клеточная масса возликует. Тогда твоё тело с радостью согласится с безграничными мыслями безграничного Бога, который в нём обитает. И как осторожно и неуверенно было твоё тело в своём инстинктивном существовании, теперь, обретя безграничного Бога внутри своих клеток, оно сможет собраться воедино, чтобы уравняться с совокупностью Бога «Я Есмь».

Стать самим собой в ещё большей мере, мастер, — это выйти за пре-делы своей неуверенности. И когда ты, кого охраняло твоё телесное воплощение, объявишь своим владением всё, что находится в спектре твоего понимания, тело радостно последует.

Люби себя, мастер. Полностью. Люби жизнь. Всю её. Когда ты полюбишь себя и жизнь, ты вернёшься к своему единству, и уверяю тебя, только через твой настрой и в одно мгновение. Вот сколько времени это занимает. Просто знай.

Из книги — РАМТА. БЕЛАЯ КНИГА. Глава 15.

Добавить комментарий